0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2012, 00:43:49
#120
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Сертификация дизельного топлива

Нефтеперерабатывающие заводы России имеют совершенно различный технологический уровень производства топлив, все топливо, производимое в России по ТУ  или ГОСТ, должно соответствовать требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.02.08 г. № 118.

Согласно требованиям Технического регламента производимые в стране моторные топлива (по ГОСТ или ТУ) подлежат обязательному подтверждению соответствия, должны иметь сертификат соответствия, который выдается только аккредитованными органами сертификации на основании результатов испытаний в аккредитованных испытательных центрах (лабораториях).
Производитель сам выбирает орган сертификации по различным признакам (по знакомству, более дешевый и т.д.) и сам оплачивает испытания и сертификацию топлива.
Это не способствует объективности и к тому же орган сертификации, не имеющий собственной лабораторной базы, может сертифицировать топлива, прошедшие испытания в любых аккредитованных лабораториях или испытательных центрах.
Например в Европе, сертификация нефтепродукции обязательна и проводится за государственный счет в том органе сертификации, в каком укажет государство, и при этом органы сертификации неотрывно связаны с испытательными центрами и лабораториями, т.е. составляют единое целое.

Контроль качества топлива

Государственный контроль НПЗ и нефтяных компаний производится в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. ФЗ-294 «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля». Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановой проверке подвергаются организации не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки могут проводиться только при наличии достаточно серьезных оснований. Информацию о плановых проверках фирмы-производители могут получить на сайте Генпрокуратуры Российской Федерации: дата проверки, проверяемые вопросы, срок и исполнители.
Учитывая время, необходимое для организации плановой или внеплановой проверки, можно предположить, что подготовиться к ним фирме-производителю несложно.

dieselas, Думаю, что понятно для  чего нужны присадки к дизельному топливу.

29 Январь 2012, 00:48:18
#121
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да продавайте Вы свои присадки, кому хотите. Вы - менеджер по продажам присадок, а я  - инженер-дизелист с многолетним опытом. Я не куплю, и своим клиентам не порекомендую. .Удачи!
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 00:56:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2012, 06:21:35
#122
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Да продавайте Вы свои присадки, кому хотите. Вы - менеджер по продажам присадок, а я  - инженер-дизелист с многолетним опытом. Я не куплю, и своим клиентам не порекомендую. .Удачи!
тогда подскажи какую присадку лить в дизиль лудше когда - 33-35

29 Январь 2012, 09:25:16
#123
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Да продавайте Вы свои присадки, кому хотите. Вы - менеджер по продажам присадок, а я  - инженер-дизелист с многолетним опытом. Я не куплю, и своим клиентам не порекомендую. .Удачи!
тогда подскажи какую присадку лить в дизиль лудше когда - 33-35


   Никоим образом не в качестве рекламы!!!!  Лично я 7 лет на BMW324 87 года выпуска 7 лет использовал ЛиквиМоли, присадку добавлял в подогретое до 40-50* топливо и сразу-же заливал в бак , кроме того перед ФТОТ установил самодельный теплообменник для подогрева топлива "врезанный" в магистраль охлаждения.Но в то время только однажды -25* было, более глубокому охлаждению не подвергалась машина.ТНВД простая механика на двигателе.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 09:34:11 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Январь 2012, 10:16:43
#124
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Да продавайте Вы свои присадки, кому хотите. Вы - менеджер по продажам присадок, а я  - инженер-дизелист с многолетним опытом. Я не куплю, и своим клиентам не порекомендую. .Удачи!
Нет не менеджер, скорее технолог. Да и нет такой цели кому то тут продать свои присадки. Форум это диалог, из которого пользователи/гости могут для себя определить пользу или вред  от применения присадок или масел.

29 Январь 2012, 14:10:53
#125
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Ну почему же , у нас например встали по очереди три FiatDucato, 20 000 неуспели пройти, вышел из строя насос CR. Приехал по гарантии представитель фирмы взял из топливных баков топливо на анализ и сказал что это не гарантийный случай т.к. топливо не соответствует стандартам, и всё никакой шум автопроизводителям ненужен, в странах третьего мира шум не поднимают ;-)
 Насчёт топлива МАНы на том топливе проехали уже за 50 000 и ничего, видимо стандарты для топлива другие.
Они что, все разом встали? Тогда претензии к последней заправке в судебном порядке. Если авто гарантийное - платежные документы с заправок нужно сохранять.
Встали они по очереди в течении месяца-полтора. А на счёт судиться с заправкой вообще вопрос не стоял т.к. наше предприятие и заправка две дочки одного нпз. Купили новые насосы и дальше заправляются на той же заправке.
Может подскажите как и чем востановить работоспособность клапанов насоса CR, правда никакого спецоборудоввания для CR у меня нету.

11 Сентябрь 2012, 21:00:46
#126
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
В д/т особенно в зимнее добавляют масло 2т (двухтактное), так как оно предназначено для смазки и сгорает в камере без остатка. наше Российское топливо настолько хорошее, что наши дизеля невывозят и летят топливныу насосы.