0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2016, 11:31:56
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я прикинул ситуацию на поле боя.
Комбат, в силу ситуаций сложившихся на поле брани, отрывает эту ё....ю ручку, и пытается дождаться когда боец запустит мотор для разблокировки дверей.
А если еще и с запуском будет лажа,то с этим элементом от двери, командир будет бегать от подразделения к подразделению.
Ситуация абсолютно не веселая.

Это же не командирский УАЗ. Жалкое подобие вот этого :D


14 Май 2016, 11:41:24
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ЗУ 23-2.... Тяжеловато, но весьма эффективно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2016, 20:23:59
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Это же не командирский УАЗ. Жалкое подобие вот этого

я вот профессиональный военный , кое чему учили и кое что понимаю , кроме вашего сарказма наверное ...
Есть плюсы и минусы у каждого решения , особенно когда это не специальная техника а некая поделка , строго говоря обсудим именно этот момент , над которым вы так ехидно хи-хи и ха-ха , выдвинули в противовес нашему УАЗу Тойоту-переделку .
Военная техника относится к категории специальной , соответственно и разрабатывается по заданным ТТХ специалистами , выпускается на специальных линиях или даже заводах , имеет заданный срок службы и период\состав ТО , а кроме всего предназначена для решения совершенно конкретного вида боевых задач , порой достаточно большого спектра , поступает к эксплуатантам после конкретной процедуры приемки ....
Техника общего назначения (автомобили , мотоциклы и прочее) , а так же специальная техника гражданского назначения , после конкретной модернизации может частично выполнять боевые задачи , естественно быть ограниченно годной . По некоторым параметрам она может даже превосходить образцы специальной военной , например по скорости , опрятному и даже красивому внешнему виду , экономичности и прочая , но это вовсе не означает способность полностью заменить собой специальную военную технику . Например - какая защита основных агрегатов самой техники ? наверное от рогатки , но не противопульная ... сколько выстрелов выдержит шасси одиночно и очередями - возможно оно развалится на первом же магазине ... а вот проходимость по шоссейным дорогам тут просто великолепна , чего не скажешь о пересеченной местности , как я понимаю , нет штатного оборудования по самовытаскиванию , а значит придется пердячим паром проходить бездорожье ...
Тут выше писали , что появление данного Уазика у наших военных - это дань времени , возможно уже не осталось даже специалистов , способных грамотно поставить задачу проектантам, сформулировать требования к ТТХ  , а значит и моя любимая родина скатывается до уровня Гондураса , что очень обидно .
.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Май 2016, 21:17:21
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Это ваша родина Гондурас. А наша родина Россия и останется Россией. И в Гондурасе тоже люди живут.
« Последнее редактирование: 14 Май 2016, 21:54:44 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Май 2016, 21:28:41
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что же, вспомним убожества типа т-35 и иже с ним. То же металась мысль, так же не могли требования составить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2016, 22:24:40
#20
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

Техника общего назначения (автомобили , мотоциклы и прочее) , а так же специальная техника гражданского назначения , после конкретной модернизации может частично выполнять боевые задачи , естественно быть ограниченно годной .
Вилами тоже можно успешно воевать, и даже модернизировать не нужно.
Эти папуасы ставят пулеметы и ЗУ на Тойоты, только потому, что больше некуда, а перемещать это добро нужно. Еще они в газовые баллоны насыпают болты с гайками, и стреляют ими. Будем баллоны тоже модернизировать?

youtu.be...mgNTad-M


14 Май 2016, 23:41:33
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Еще они в газовые баллоны насыпают болты с гайками, и стреляют ими. Будем баллоны тоже модернизировать?

А чё? Поле деятельности весьма широкое: высокоточные баллоны, гиперзвуковые низколетящие с огибанием складок местности...  :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Май 2016, 23:44:25 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Май 2016, 05:22:08
#22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
я вот профессиональный военный , кое чему учили и кое что понимаю , кроме вашего сарказма наверное ...
Я и шучу-то только потому, что знаю эту тему и с гражданской и профессиональной военной стороны.
Стыдно должно быть высшему военному составу показывать ГК коммерческий вариант УАЗа,с его вечными болячками и косяками от КТНов разного уровня.
УАЗ никогда не был автомобилем переднего края(да и наверное и не будет).Его задача обеспечение, а не решение военных задач на поле битвы.
"Жоповозка" командного состава - вот его назначение.И не более того.
А то уже речи пошли о его пулестойкости и подобное.Даже разведка, и та не берет его в помощники из за постоянного геморроя.


возможно уже не осталось даже специалистов , способных грамотно поставить задачу проектантам, сформулировать требования к ТТХ  , а значит и моя любимая родина скатывается до уровня Гондураса , что очень обидно .
Напрасно так думаете.Посмотрите на готовые решения для перевозки личного состава и решения боевых задач, от Камаз и УралАз.
Здесь видна работа и технарей, и ученых(в отличии от КТНов барыжащих инструментом и непонятными составами),с явными перспективными разработками.
Уаз давно перешел на коммерческие рельсы, и его даже при постановке на учет в ГАИ, не заставляют приписывать к районному военкомату.
Так как нахрен не нужен такой "пепелац" при военном шухере(не дай Бог конечно).
Я понимаю что на одном энтузиазме и любви к Родине не выиграешь сражение, но с Уазом то же не вариант(уж лучше на ишаке).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su