0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2010, 21:46:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Приобрел себе w124 универсал, 2.5 дизель, после аварии, как его востановили и запустили двигатель, стало понятно, что что-то не так толи с ТНВД, толи еще в чем-то, вообщем дизель очень "тупой" очень медленно набираются обороты, однако заводится с пол-оборота. Мерс побывал уже во всех сервизах моего небольшого города, и причину никто сказать не может. По VIN коду я нашел свой мерс в базе и с удевлением обнаружил, что с завода он вышел турбо дизелем, однако код двигателя совподает с заводским, выходит что с его банально сняли турбину. Я уже подумываю о покупке другого двигателя (3.0 ТД). Вопрос, отличаются ли ТНВД 2.5Д и 2.5ТД, так как я предпологаю, что дело всетаки в насосе??? Может мне просто найти насос от 2.5Д? И если всетаки решусь купить 3-ех литровый мотор, подойдёт ли он к моей 5-ступеньчатой КПП??? Зарание благодарен.

02 Март 2010, 23:06:19
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
ДВС с КПП  стыкуется без проблем. Придется только менять кардан, т.к. КПП при установке двиг. 3,0 л сдвинется назад на 50 мм. Но можно его банально укоротить. Если все сделать аккуратно, то никакой вибрации не будет. А вообще мерсовские трехлитровые моторы - великая сила, надежность и огромный ресурс, будь то хоть 617, 603, 606.

03 Март 2010, 00:25:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Задовал этот вопрос на других форумах, были версии что редуктор не подойдет (не тот крутящий момент), а коробка уж темболее, передаточное число не то. А вот нащет сдвига коробки из-за двигателя, я и недогадывался. Скажите, быть может есть смысл восстоновить турбину???

03 Март 2010, 23:11:51
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Смысл, может быть, и есть, но только если ты на 100% уверен, что ДВС именно турбодизельный стоит. А если они не просто турбину выкинули, а еще и поменяли чего нибудь, ГБЦ например.