0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2010, 03:23:31
#45
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Так вот в том-то и дело,что со стороны турбины никаких посторонних звуков неслышно ,ни скрежета,ни визжания ,а вот сажа (когда двиг ревёт) вылетает.И потом,если бы (я так думаю)дело было бы в масле летящем из турбины, то двигатель давно бы поймал клина (чем выше обороты,тем больше масла и т.д. по циклу),а в моём случае двиг глохнет через 10-15 сек после выключения зажигания.Дело осложняется тем,что у нас нет нормальной диагностики.Вот и приходится задавать глупые вопросы в надежде,что мож кто сталкивался с подобным.И дабы не разбирать рабочие механизмы понапрасну.
Alexx

04 Март 2010, 19:10:30
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дружище, у тебя на масле работает мотор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2010, 02:13:27
#47
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Ну правильно,еслибы масло летело в цилиндры,то двигатель неуправляемо повышал бы обороты до тех пор, пока не заклинил бы (т.е.пошёл бы в разнос).А у меня он глохнет после того,как выключаюзажигание и двигатель работает на избытке топлива в системе.(на днях нашел рабочий тнвд,попробую поставить,если болячка вылечится,значит дело в нём ежели нет...в общем отпишусь).
Alexx

06 Март 2010, 02:44:37
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
а окуда избыток топлива?, при выключении зажигания клапан подачи топлива, обесточивается, при этом прекращается подача топлива, так откуда топливо берётся? Не всегда масло попадающее в цилиндр приводит к "разносу" ( зависит от количества масла ) И разнос, это не просто заклинивание мотора, это не управляемое повышение оборотов двигателя, сверх установленных производителем, приводящее к разрушению деталей двигателя (пример обрыв шатуна " кулак дружбы") не обязательно заклинивание

06 Март 2010, 09:23:03
#49
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
избыток топлива может быть мне кажется из-за какрго-то внутреннего дефекта тнвд,который нельзя выявить простой проверкой на нагнетание топлива здесь ведь может быть и другой дефект(потому что когда двиг идёт под нагрузкой появляется глухой мет стук ,такой у меня прослушивался когда на жигуле сломалась пружина клапана,этот звук исчезает при отпускании педали газа) в тнвд ведь есть клапана которые находятся после плунжера,перед магистралью форсунки? Или я чего-то недопонимаю? Мож какой не закрывается? И топливо постоянно долбит в один цилиндр?Ежели я чего не так понял в устройстве или не так объяснил,прошу меня поправить буду оч благодарен (обидно дураком помирать)
Alexx

06 Март 2010, 10:30:17
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да клапана есть за плунжером, они предназначены для поддержания остаточного давления в трубке ( ну и не только для этого ) , если клапан не будет закрыватся, то не будет в трубке остаточного давления, но ни как не будет долбить в один цилиндр, ведь плунжер сам распределяет, в какой цилиндр подать топливо и никак не может подать в два цилиндра одновременно

06 Март 2010, 11:49:47
#51
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Да,незадача…Ну да ладно,пойду по пути поочерёдной замены агрегатов(делать нечего),но сначала поставлю заведомо исправный тнвд.Если не поможет,то буду ковырять турбину.А может быть проблема и там,и там?(я имею ввиду может или не может?
Alexx

06 Март 2010, 12:05:03
#52
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Да,и ещё вопросик. K-ost-yan объясни пож а почему тнвд не может подать топливо в несколько цилиндров одновременно? Я если честно принцып действия понимаю,но живьём ни разу тнвд не видел(а в букваре от Легиона он так стрёмно нарисован) Разве плунжер качает топливо не в общую полость,а потом посредством планшайбы происходит открытие определённых клапанов?Заранее спасибо.
Alexx

06 Март 2010, 14:24:44
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Грубо говоря, плунжер качает топливо в полость, в которой просверлены отверстия по кругу, число отверстий соответствует числу цилиндров двигателя. В плунжере тоже есть отверстие, плунжер движется не просто вверх вниз, а ещё к тому же и вращается, при этом в момент нагнетания, отверстие в плунжере совмещается с отверстие требуемого цилиндра и происходит подача топлива в требуемый цилиндр и ни как не в два

06 Март 2010, 17:49:22
#54
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
То есть если я правильно понял,даже при износе или поломке любой детали внутри тнвд хаотичной или излишней подачи топлива не будет? Интересно откуда же этот глухой стук. Причём появляющийся только под нагрузкой,на прогретом двигателе и только в районе от1600 оборотов? Есть какие-нибудьсоображения?(причём стук появляется лишь при совокупности всех этих условий). Непонятно.
Alexx

06 Март 2010, 18:00:18
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
При износе не будет хаотической подачи топлива, стук может возникать по многим причинам, например подклинивает поршенёк автомата опережения, и на определённых оборотах, будет стук от раннего впрыска, или при определённой температуре  подклинивает распылитель, опять же может появится стук. Не слыша характер стука, очень сложно определить что стучит

06 Март 2010, 18:14:26
#56
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Ясно.Значит буду пока мудрить с тем,что есть(т.е. тнвд так как только он есть в наличии).Спасибо за содержательную беседу,пойду отдохну часика 3 а то рано утром дел по горло а на дворе 3 ночи.Не прощаюсь так как думаю вопросы ещё появятся в процессе"вскрытия пациента".Ещё раз огромное спасибо.
Alexx

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4705
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2923
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6223
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 8065
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 12:56:08
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2842
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик