0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2010, 22:46:46
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Нет, я не заметил привязки к температуре.
Россия, Карелия

18 Ноябрь 2010, 14:43:30
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Это сцепление, у самого такое было недавно. Можеш сам определить, едеш км 40 на четвёртой и резко газ в пол, если обороты пошли вверх, а скорость нет, то сцепление.
У меня как-то не так: еду 40 км/ч на четвёртой, газ в пол - скорость и обороты не изменяются, только стрелка расхода топлива перемещается от 5 литров к 10.

18 Ноябрь 2010, 15:30:33
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так, стоп...
А это кто писал?  :o
Вы зачем народ путаете?  ;)
Устроили тут ромашку: растут-не растут  :)

В общем ситуация такая: на холодную при трогании сильно дёргается машина, приходится очень плавно отпускать сцепление, и то не всегда помогает. Когда машина прогревается, то дёргания более-менее прекращаются. Также машина тупит на обгонах - жмёш педаль, обороты растут, а скорость не изменяется. Плюс в гору иногда слабо тянет - обороты растут, скорость - нет.
В чём причина всех этих проблем? BMW E36 318tds
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Ноябрь 2010, 21:49:22
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Так вроде никого не путаю...
На обгонах при 100 км/ч на 2500 об/мин на 5-ой газ в пол - обороты растут, скорость нет.
А на 4-ой при 40 км/ч газ в пол (как предлогал проверить Jekamaster) - ни скорость, ни обороты не растут.
Такое разве может быть из-за сцепления (что бы при газе в пол не расли обороты)? Может что-то посерьёзнее сцепы? :o

18 Ноябрь 2010, 22:09:06
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так вроде никого не путаю...
На обгонах при 100 км/ч на 2500 об/мин на 5-ой газ в пол - обороты растут, скорость нет.
А на 4-ой при 40 км/ч газ в пол (как предлогал проверить Jekamaster) - ни скорость, ни обороты не растут.
Такое разве может быть из-за сцепления (что бы при газе в пол не расли обороты)?
Да начни уж с чего нибудь!!!!. Тема уже неделю муссируется...
Цитировать
Может что-то посерьёзнее сцепы? :o
Ага.. шестерни в КПП одна относительно другой проскальзывают....  :D А если серьезно, то сцепление это единственное слабое место, проблема с которым может соответствовать всем вышеперечисленным симптомам.... Во всех остальны жесткая связь (КПП, мост, кардан, маховик....)

19 Ноябрь 2010, 04:17:52
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да начни уж с чего нибудь!!!!. Тема уже неделю муссируется...
Вот именно :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2010, 22:19:48
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Так вроде никого не путаю...
На обгонах при 100 км/ч на 2500 об/мин на 5-ой газ в пол - обороты растут, скорость нет.
А на 4-ой при 40 км/ч газ в пол (как предлогал проверить Jekamaster) - ни скорость, ни обороты не растут.
Такое разве может быть из-за сцепления (что бы при газе в пол не расли обороты)? Может что-то посерьёзнее сцепы? :o
Просто мощности у твоего движка маловато. Говорю тебе снимай коробку и не езди с буксующим сцеплением, двухмассовый маховик стоит 15 тыс, а диск 2тыс.
Россия, Карелия

20 Ноябрь 2010, 16:56:33
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Ну всё насос вродьбы сделал, можно и к сцеплению приступать. Завтра утром гляну, будет ли дёргаться на холодную. Надеюсь, что всё будет хорошо. Некоторые симптомы пропали уже сейчас (про это я вродьбы раньше не писал): при переключении передач включаю, например, 3-ю, отпускаю полностью сцепление, затем добавляю газку и всё хорошо. А раньше приходилось добавлять газ при чуть-чуть не отпущеном сцеплении, в противном случае происходил небольшой рывок.
Но в горку по прежнему не тянет (небольшие улучшения всё же есть). Поднимался сегодня на мост, газ в пол - скорость начала вяло расти, а обороты где-то до 3500 поднялись. Всё это сопровождалось выбросом чёрного дыма из трубы.
А можно ли, глядя на снятый диск сцепления, понять нужно его менять или нет (всмысле видоизменяется он при пробуксовке или нет)?

04 Декабрь 2010, 21:19:00
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • http://www.spylie.ru/ - проверка персонала полиграф
Если это ощущается в конце торможения, то скорее всего кривой торомозной диск. Цилиндр не может работать паузами, если нажатие на педаль тормоза плавное.

 

ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6959
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
после ремонта форсунок бош  заменили мультипликаторы IVECO EUROCARGO машина дыми

Автор sanek50Раздел Топливный участок

Ответов: 8
Просмотров: 5185
Последний ответ 28 Январь 2015, 10:49:03
от kirik
Плавают обороты и машина не реагирует на педаль газа. Nissan primera p11 2.0 Td

Автор Эдуард ВынтуРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2840
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 06:43:32
от Dizelraf
Машина перестала быть машиной месяц уже недвижимость. Помогите!

Автор ScherKhanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6600
Последний ответ 12 Август 2008, 22:47:57
от Dizelist.ru
После ремонта форсунки CR машина потеряла приемистость

Автор fil115Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3831
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 07:13:49
от tedtopliv