0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2011, 15:35:10
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
и еще эта самое......из двух купленных алтайских распылителей-оба оказались негодными...ну как так?такое желание запустить ими в рожу производителям данных девайсов....и зипы такие никоим образом не возвернешь обратно...цыганское золото -только блестит......
А кто и как проверял распылители?
Как бы АЗПИ, конечно, качеством не блещет. Но больше в плане недолговечности. А с новья как правило все работают, за редким исключением.
А вот тннд могут и новые не работать. Тупо клапана зависают в штуцерах.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2011, 15:49:10
#31
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
блеат....закончились походу мои мучения....три насоса поменял....купил вчера новый-и о чудо-снизошла благодать-заработало....я никак нипойму-почему на холодную насосы работали исправно -а чуть нагреется-все как отрубает....при полной разборке никаких дефектов не выявляется-выработки нет.....необъяснимо но факт...вобщем я понял что с нашими зипами замена нового на новое еще не гарантирует испрвную работу....очень ругаться хоца матом....блеат >:(

   И  Вы знаете в каких местах искать выработку?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 19:05:54 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 18:57:50
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
уважаемый васэр! насколько мне известно мазовская шестерочка самый надежный насос в россии. предполагаю два варианта.либо топливщики накосячили либо вскоре вы будете ругаться по поводу погибшего насоса.

26 Ноябрь 2011, 19:28:26
#33
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Аха - а вариантов смерти немало....   Потерялась тарельчатая резиновая шайбочка верхняя между фильтрующим элементом и корпусом фильтра, лопнула пружина, завернулся воротник резиновой втулки на шайбочке нижнего уплотнения, та хоть и  "ливненский"  фильтрующий элемент. Во как!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 19:38:34
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Аха - а вариантов смерти немало....   Потерялась тарельчатая резиновая шайбочка верхняя между фильтрующим элементом и корпусом фильтра, лопнула пружина, завернулся воротник резиновой втулки на шайбочке нижнего уплотнения, та хоть и  "ливненский"  фильтрующий элемент. Во как!
говорит человек- поменял насос и заработало.фильтр ни при чем. три насоса не могут иметь один и тот же дефект.либо залипшие плунжера либо... не хочу озвучивать.

26 Ноябрь 2011, 19:43:39
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Как я понял, Васэр менял тннд.
А залипшие плунжера дают один эффект-пошел в разнос-заглох и больше не завелся.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2011, 19:51:14
#36
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Аха - а вариантов смерти немало....   Потерялась тарельчатая резиновая шайбочка верхняя между фильтрующим элементом и корпусом фильтра, лопнула пружина, завернулся воротник резиновой втулки на шайбочке нижнего уплотнения, та хоть и  "ливненский"  фильтрующий элемент. Во как!
говорит человек- поменял насос и заработало.фильтр ни при чем. три насоса не могут иметь один и тот же дефект.либо залипшие плунжера либо... не хочу озвучивать.

 ну я имел ввиду возможную скорую "смерть"  последнего приобретенного насоса.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"