0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2015, 22:45:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Добрый день!

Заменил ТНВД на Perkins 4.108. Посколько изменился дизайн насоса, заказал новый комплект высоковольтных трубок. На снимке блестящие - это они.

Когда ставил новые, где-то местами приходилось их подгибать. Трубки поддавались довольно легко по сравнению с старыми. Пружинили мало. После первой затяжки гаек, некоторые давали течь. А затягивал как бы довольно нормально. Двух гаек приходилось подтягивать очень сильно чтобы не текли.
По всем приметам а также судья по дешевой упаковке новые трубки китайские, не оригинальные Perkins. Зато все трубки одной длины.

Старые трубки (6 мм х 2 мм) как видно по снимками, скорее всего подобраны из какого-то трактора, возможно Leyland. Но по жесткости старые значительно превосходит новых китайских. Их согнуть на малом расстоянии подручным инструментом практически невозможно, точнее - очень трудно. Также все трубки разной длины: 340 мм, 355 мм, 370 мм и 520 мм.   

Скажите пожалуйста:

1) как такие мягкие (китайские) трубки скажется на параметры впрыска и другие рабочие качества дизеля Perkins 4.108? Или все-таки нужно приобретать оригинальные трубочки высокого давления?

2) Как сказывается на работу дизеля разная длина трубок высокого давления?

Pump-new-pipes.jpg
Pipes-old.jpg
Pipe-end.jpg
Pipe-number.jpg

21 Декабрь 2015, 23:02:08
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поставьте трубки  на стенд и многое будет ясно... либо запустите дизель ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2015, 15:28:29
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Запросто может пропасть мощность - проходили это. Часть топлива теряется в трубках из-за того что они, при росте давления, не держат свой объем. Ну типа как в "Ну погоди" - волка по трубе водой толкало :-) Так и тут - трубки должны быть жесткими, чтобы потери топлива не превышали значения заложенные в тест-плане. Иначе в цилиндры попадет уже меньше топлива.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4097
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2037
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11800
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
Подкачивающий насос низкого давления ниже ТНВД пропускает воздух.

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2571
Последний ответ 25 Июнь 2011, 11:54:25
от Shishow
MAZDA 626 турбодизель после нагрузки и зимой моргает лампочка давления!!

Автор Алекс 626Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2923
Последний ответ 16 Февраль 2012, 15:22:33
от Маздюк