0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2010, 23:29:26
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сопротивление клапана 14-17 Ом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2010, 09:00:52
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Сопротивление клапана 14-17 Ом.
Спасибо проверю на выходных.
Вот еще пока прогреваются свечи, заметил в тнвд жужание типа работы мининасосика 30-40секунд, ето нормально??

18 Февраль 2010, 09:26:20
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Либо происходит настройка клапана опережения, либо исполнительный механизм настраивается. Вполне нормальная ситуация.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2010, 21:38:03
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Сопротивление клапана 14-17 Ом.
клапан вроде работает 14.2!
Прозвонил провода от иглы и клапона, попроваду с  каждого датчика в эбу  приходят на несколько контактов,  это вазможно??
Плюс еще к чему можно подключить  провада от кв чтоб его эмулировать????
Чисто гипотетически!!! если столкоча заводить могут настройки  аппаратуры сдвинуться ??????  всмысле датчик
кв оторван значит аппаратура не видит где вмт и ошибается в впрыске!?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2010, 19:29:59 от Арт »

25 Февраль 2010, 19:33:00
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Сопротивление клапана 14-17 Ом.
клапан вроде работает 14.2!
Прозвонил провода от иглы и клапона, попроваду с  каждого датчика в эбу  приходят на несколько контактов,  это вазможно??
Плюс еще к чему можно подключить  провада от кв чтоб его эмулировать????
Чисто гипотетически!!! если столкоча заводить могут настройки  аппаратуры сдвинуться ??????  всмысле датчик
кв оторван значит аппаратура не видит где вмт и ошибается в впрыске!?

Поясните правельные предположения???

27 Февраль 2010, 19:52:19
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
1350/1351/1352 идут одна от другой. Нет соотношения сигнала датчика движения иглы и датчика коленвала.
1350 - клапан управления опережения впрыском.
1351 - сбито начало впрыска(отсутствие синхронизации между иглой и коленвалом)
да диействительно диагност это тот кто умеет работать с ошибками! вобщем глюк мой походу от датчика кв! т.к. практика моей догадки потвердилась: была проблемма своздухом в топливной и погороду проблем нет а если педаль впол продолжительное время машина глохла хапнув воздуха и столкоча несразу заводилась но с мощью было все окей. так вот пробовал севодня с толкоча и мощь вернулась пробовал еще терялась! вапрос почему раньше это неимело последствий!??

27 Февраль 2010, 20:04:08
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смазка насоса происходит топливом. При завоздушивании все детали в насосе начинают интенсивно изнашиваться. Наиболее сильно страдают: корпус, подкачивающий насос, крышка подкачивающего насоса, ролики, дисковый кулачек. Продукты износа попадают в механизм опережения впрыска.
Ещё на насосах этой серии очень часто разваливается клапан контроля давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2010, 07:24:02
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Смазка насоса происходит топливом. При завоздушивании все детали в насосе начинают интенсивно изнашиваться. Наиболее сильно страдают: корпус, подкачивающий насос, крышка подкачивающего насоса, ролики, дисковый кулачек. Продукты износа попадают в механизм опережения впрыска.
Ещё на насосах этой серии очень часто разваливается клапан контроля давления.
я вкурсе про смазку, менял мастер плунжер сказал что механика  ролы и кулачковый без видимого износа,   грешил тоже на подкачивающий насос но логически тогда с обратки лилось меньше а у меня за минуту около  0.7л или быстрее!! и если механика изнашевается или ломается то на переодичность точно влеять не может!

03 Июль 2010, 18:28:21
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Загадка!
На крутом повороте с креном, появляется мощь! при нарастающих оборотах бусик бежит, сброс оборотов и опять не едит! почему! объясните?????
ваши предположения????

03 Июль 2010, 19:36:35
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я не специалист в диагностике, но недавно где то читал, что на спринтерах стоит два датчика в заднем мосту - правый и левый, может в них проблема? Или я не правильно понял.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Июль 2010, 15:48:34
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Я не специалист в диагностике, но недавно где то читал, что на спринтерах стоит два датчика в заднем мосту - правый и левый, может в них проблема? Или я не правильно понял.
кАроче полное поподалово!!!!
Стоят там только датчики абс и все!
Минус что машинка по суду и переоформить проблемма! один путь на разбор!! много недадут, поэтому сломать нежалко!
А спецов нет и куда лезть немогут предположить.

04 Июль 2010, 19:49:17
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Смысл тогда с ней ковыряться?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Июль 2010, 20:28:34
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Смысл тогда с ней ковыряться?

Добиться чтоб по городу хотябы ездил(фургон хороший)
Да и не понимаю людей на прадиках использующих их для грузоперевозок!!

 

Прошу помочь с выбором атмосферника небольшой мощности (и машины к нему :))

Автор zzzuhellРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 15
Просмотров: 5517
Последний ответ 02 Август 2017, 09:10:16
от Виталий 1975
Мощности нет, жрет 20л, пока холодный тянет при рабочей t тупит

Автор bsv_82Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 41
Просмотров: 18210
Последний ответ 10 Август 2008, 20:17:05
от Dizelist.ru
Прямоток на выпуске, есть ли прибавка мощности или только кажется?

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 65
Просмотров: 22361
Последний ответ 06 Июнь 2010, 20:53:51
от father
Колебание мощности (ускорения) NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI)

Автор BelovРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 6720
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 22:20:32
от Belov
M47 320D 100kw 136ph АКПП провалы мощности

Автор Василий БалакиревРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1876
Последний ответ 14 Февраль 2010, 13:33:45
от Арт