0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2010, 00:36:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем здравствуйте! Извините, искал на форуме похожую ситуацию, но  тщетно. Всем, кто найдёт желание и время помочь очень благодарен!!!
Автомобиль Спринтер 208, 601-й дв-ль, поставил новое реле накала (на прежнем, видимо, залипли контакты реле  и оплавилась полочка под контактами постоянного +),  сейчас все свечи рабочие, провода от реле до свечей в порядке, напряжение на свечи приходит, цепь датчика температуры срабатывает, т.е. обороты по мере прогрева сбрасываются, НО периодически завожусь без подогрева, покрутив стартером некоторое время, а не сразу как обычно с поворота ключа. При этом характер первого и повторного запуска идентичны. Через 30 секунд работы двигателя запуск снова уже устойчив.
В чём может быть причина(ы)? Похожая ситуация возникала и со старым реле.

15 Сентябрь 2010, 21:36:33
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Подозреваю что это воздух в топливной системе

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5852
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3847
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8474
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9426
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31104
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday