0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2010, 16:24:49
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Сталкивался с такой ситуацией. Была пустая аппаратура, завоздушило надплунжерное пространство. Шесть часов извращался пытаясь прокачать,ноль. Потом плюнул снял топляк, подключил подачу, обратку, выкинул временно клапан отсечки, покрутил руками, прокачал. Поставил наместо и завёл без проблем. (на механике)

08 Сентябрь 2010, 19:24:26
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А все таки какой насос?

09 Сентябрь 2010, 10:18:46
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Я пока сам незнаю =)
НО сегодня машину повезу в сервис к знакомому спрошу что за насос.
Мне интересно в чём косяк))

09 Сентябрь 2010, 11:19:17
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Если к насосу идут только провода - электронный. Если тяга на газ - механика.

09 Сентябрь 2010, 11:28:57
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Неужели рядом нет кого то кто что то в этом понимает. Не так сложно определится с причиной, если пациэнт реально присутствует, а не виртуально.

09 Сентябрь 2010, 13:13:16
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С педали уходит трос, так как датчик положения педали стоит под капотом. Понять можно только увидев, залезть под интеркуллер и внимательно посмотреть на насос. Механический ТНВД тоже опутан проводами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2010, 14:02:35
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Трос идет не на насос? Там масса вариантов для несведующего как определить. Но как это обьяснить человеку ничего не понимающему, вопрос.
В картинках, нет под руками подходящего железа.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 14:04:49 от IZAR »

09 Сентябрь 2010, 16:37:56
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И у меня нет, хотя от 4Д56Т валяется насос, и потрошеный от Портера. Налицо две разных модификации. Ща запечатлею.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2010, 16:46:17
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот это от 4Д56Т Механика. От ТНВД 4М40 отличается не сильно.
DSC00018.JPG
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2010, 17:25:06
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот его электроуправляемый сородич ;D. Немного разобранный правда, но один от другого отличить можно.
DSC00019.JPG
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2010, 18:48:56
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Если механика. Иммо встроен в клапане отсечки. На Паджериках не видел, видел на Ниссанах. Что бы его убрать - кроме болгарки ничто не справиться. Поэтому, подаем плюс на клапан, и будет счастие.
2.Если электронный. В зависимости от типа насоса  иммо блокирует цикловую подачу.  На Меринах - еще и стартер.
Но еще раз повторю - это точно иммо?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 18:50:50 от father »

12 Сентябрь 2010, 18:53:00
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
а ИЗНОЧАЛЬНО ПОРШНЯ ВЫТАСКИВАЛИ ИЛИ НЕТ?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5853
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3851
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8483
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9430
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31108
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday