0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2010, 21:42:06
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
вот я наконецто нашол помоему что нужно. Ещё LOG снимал, там поподробней всё описано.
   кстати расматривал двигатель, точней клапан РКГ, и заметил что с него (там побокам есть отверстия) вылетает чёрная гарь которая остаёться вокруг его.
график7.JPG
* LOG-01-004.zip
(6.36 КБ ~ Скачиваний: 64)

16 Июнь 2010, 00:20:36
#31
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А вы пробовали делать как я объяснял? Практически тоже самое что и вы делали, только по нулевой группе?

16 Июнь 2010, 06:53:06
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Второй график что я выкладывал, по 000 группе. Тока я там ничё непонял

17 Июнь 2010, 00:00:25
#33
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Это тот самый график. И судя по нему зажигание установлено отлично! Тогда дело в механической части самого тнвд.

17 Июнь 2010, 00:26:20
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
 :oВот этого я и боялся. А изза забитого клапана рециркуляции картерных газов такого неможет быть? У знакомого на соренто всё было как у меня, тока ещё и ниехала. Сняли КРКГ почистили и всё стало на свои места.

17 Июнь 2010, 06:55:47
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На "Сорике" другая система впрыска. Там насос проще, его функция - создать давление. Причем установкой по углу, данного ТНВД, на заводе заморачиваться не стали. Всю работу по управлению двигателем осуществляет ЭБУ(ну здесь у тебя авто - впереди планеты всей, ТНВД имеет собственный мозг). Форсунки - твои попроще, на "Сорике" электроуправляемые CRI скорее всего 2 поколения. Иногда кодированные. Всю основную работу по впрыску выполняют именно инжектора CR. Сравнивать неисправности на этих авто - не совсем правильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июнь 2010, 10:46:22
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Дак что никто незнает почему у меня машина поддымливает и плохо заводиться? Кстати хорошо заводится лиш тогда если прогреть заглушить и сразу снова завести. А на холодную со второй попытки заводиться, да и иногда если постоит час-два тоже совторой. Дайте хоть намёк на мысль, неужели всё дело в ТНВД? Мож чё помыть почистить...

18 Июнь 2010, 19:11:21
#37
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Если угол впрыска установлен точно и авто долго заводится с сопутствующим выбросом дыма белого цвета то, скорее всего твой насосик нужно снимать и ремонтировать. В нем есть одна хитренькая, кругленькая штучка которая почти накрылась, когда совсем выйдет из строя, авто   совсем перестанет заводиться.  Нужно проверить внутрекорпусное давление насоса. Проверять его нужно установив насос на стенд.

18 Июнь 2010, 21:14:28
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
А если дым не белый а чёрный??? И белого дыма нет вообще!!!  И как эта кругленькая штучка называется?

21 Июнь 2010, 07:21:31
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Кстати белый дым есть только при заводке на холодную. Заводиш дым вышел и всё, потом нет совсем.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 07:37:30 от sashok.c »

10 Август 2010, 22:22:39
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
А уменя вот такая байда,Ничего не предвкушало неожиданностей и бац-заглох,Пять минут назад все было ок,Короче приперли на веревке,Таскал в два сервиса-комп,диагноз ничего не показал,Вскрыл форсунку-не льет,Работу эл/маг, клапана не слышу,Насколько я знаю должны быть щелчки в районе ТНВД,Но глухо,И его так заныкали-не добраться,Спецы на ТНВД грешат,Топлевопроводы-фильтр-фарсунки-свечи я отмел,Проблем с запуском за 4 года небыло-и бац заглохла,Боюсь их к насосу подпускать-да и бабок кучу отдай,Может не все так страшно,Кто имел похожий геморой?В целом машиной доволен,Вот решил попытать на форуме,На движек YD22DDTi  2001.05-ничего найти не могу,Собираю по крупицам,Насос ZEXEL .Списал с него разные номера но какая имено модель не нашел,Похож на VP-44.Грешу на транзистор,Нашел его маркировку,Вот потихоньку пробиваюсь к насосу,

17 Август 2010, 16:48:52
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
А уменя вот такая байда,Ничего не предвкушало неожиданностей и бац-заглох,Пять минут назад все было ок,Короче приперли на веревке,Таскал в два сервиса-комп,диагноз ничего не показал,Вскрыл форсунку-не льет,Работу эл/маг, клапана не слышу,Насколько я знаю должны быть щелчки в районе ТНВД,Но глухо,И его так заныкали-не добраться,Спецы на ТНВД грешат,Топлевопроводы-фильтр-фарсунки-свечи я отмел,Проблем с запуском за 4 года небыло-и бац заглохла,Боюсь их к насосу подпускать-да и бабок кучу отдай,Может не все так страшно,Кто имел похожий геморой?В целом машиной доволен,Вот решил попытать на форуме,На движек YD22DDTi  2001.05-ничего найти не могу,Собираю по крупицам,Насос ZEXEL .Списал с него разные номера но какая имено модель не нашел,Похож на VP-44.Грешу на транзистор,Нашел его маркировку,Вот потихоньку пробиваюсь к насосу,
Было такое на НИССАН АД с дв.YD-22.Виновник реле перепускного клапана.

25 Ноябрь 2010, 00:47:05
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Привет всем, проблема решина. Машину гонял в Литву, делали там, тамашние дизелисты. Значит что они делали: Перебрали стартер (крутит щас супер), поменяли блок управления турбиной, заменили все ролики натяжители ремни, поменяли дюралевый кронштейн к оторому масляный фильтр крепится(досих пор непонимаю зачем, сказали что что то там разбито было), Когда машина приехала обратно загорелся чек.  Выяснил ошибка идёт с КРКГ, снял с него шланг и обнаружил в нём шарик с подшипника. Вобщем они его так отключили. Вытянул его, одел на место поездил, недымит, заводится так же, зачем запихнули непойму. Вот так.