0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2010, 17:50:43
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Каким Винсом мыть собираемся?
Низкотемпературным или высокотемпературным?

Проясните пожалуйста сей опус. Низкотемпературным или высокотемпературным в каких точках? Винс, это сольвент из практически той же соляры высокой степени очистки. Просто, в нем вместо антивспенивающих, цетаноповышающих и смазывающих присадок, находятся ПАВы, поверхностно активные вещества кои и растворяют все шлаки и их липучие комбинации в аппаратуре. Мыть топливную аппаратуру методом "из емкости в емкость", а не лить ВИНС (иные моющие средства) в т/бак. Надо признать справедливость мысли о том что моет 50/50. Может, пропорцию в сторону положительного результата стоит определить как 90/10 с перевесом в сторону "работает". Десять процентов представляют топливную аппаратуру в состоянии комы, т.е за два шага до "смерти". Тут никакие припарки и промывки не помогут. Если начинать процедуру когда задымило и застучало, есть шанс резко приблизить ремонт. Он правда и так прийдет по зиме, но... Если мыть не менее 4 раз в год, это продлит нормальную работу всей системы. Соляр и оснащение автозаправок у нас полное д.....о. Все владельцы оных пытаются "намыть лишнего золотого песка" с каждой емкости. Отсюда и проблемы. Еще лучше, в комплексе с промывкой, установить сепаратор на входе системы перед основным топливным фильтром, это сильно поможет исключить воду в т/а. А отсутствие воды с обязательным образивом в виде вкраплений, который вообще никак не переваривают современные прецизионные системы как коммон рэйл и VRZ/VP, совместно с промывками ВИНСом или аналогами продлит безремонтный период эксплуатации всей аппаратуры питания. Все исключительно ИМХО...
Честь - дороже прибыли!

13 Октябрь 2010, 20:13:50
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Завтра у меня будет машина, хозяин которой  после "левой "заправки убил все форсы. ТНВД вроде живой.  Я ее диагностировал  около года назад.
Клиент начал заливать присадку в бак. Какую - не знаю.
Если результаты завтрашней диагностики  будут положительными - узнаю, что за присадка.
Дизелек хоть и механический (такие я не беру), но клиент постоянный - гляну. Интересно , как работает присадка. Осциллограммы давления в нагнетательном тракте  с прошлого  раза где то остались, сравню с теперешними.
Отпишусь, если будет что то интересное.

14 Октябрь 2010, 21:09:36
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Результаты проверки.
Мазда Бонго (Форд), распределительный ТНВД, механический.
Год назад: присадка отмыла всю шнягу, которая была в баке. Вываливалась одна форсунка. Остальные -в норме.
Сегодня: "Кривая" форсунка  не ожила. Остальные имеют значительный разброс по давлению открытия и остаточным колебаниям. Кроме форсов (закоксованность и износ), предполагаю  проблемы с нагнетательными клапанами в ТНВД. Замеры производились безразборным способом, как и год назад. Датчиком пульсаций в трубке нагнетательного тракта.
Клиент присадку в бак заливал постоянно.
Резюме: Грязь присадки моют (правда, куда несут - только Богу известно). Кокс - нет. И если пошел механический износ, присадки -  мертвому припарки.

16 Октябрь 2010, 14:00:27
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Клиент присадку в бак заливал постоянно.

Присадка в бак и ВИНС имеют разные процессы...
Честь - дороже прибыли!

16 Октябрь 2010, 19:05:26
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Winn,S  выпускает разную химию. В том числе и в бак.
Только это раскрученный брэннд, вот и всю промывку называют Винсовской. Так же как всю множительную технику называют Ксерокс. Хотя фирма Xerox не является единственной, кто ее выпускает.
Кстати, наша  АБРО  работает не хуже.

16 Октябрь 2010, 20:40:32
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Кстати, наша  АБРО  работает не хуже.

Соглашусь. Также ЛАВР имеет неплохие моющие средства...
Честь - дороже прибыли!

16 Октябрь 2010, 22:12:58
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Так же  соглашусь.
Лавр,Абро  имеют ни чуть  не худшие мсвойства, чем у Виннса.
Но еще раз напомню - применяйте тьу химию, для чего она предназначена.
Низкотемпературной моем форсы, высокотемпературной моем клапана и камеру сгорания.

17 Октябрь 2010, 15:28:17
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Низкотемпературной моем форсы, высокотемпературной моем клапана и камеру сгорания.

Почему низко и высокотемпературный? И тот и другой горят в камере сгорания при одинаковой температуре. Может Вы пишите о ВИНСе который применяется для мытья инжекторов "зажигалок"? Так при чем он в разделе Дизельные двигатели автомобилей Японии? Или я чего-то не понимаю?
Честь - дороже прибыли!