0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2009, 01:27:24
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Значит, правила эксплуатации котла и фена примерно одинаковые: камера сгорания, в сущности, одна и та же?
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2009, 01:41:32
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
На тосольных нет регулировки заданной температуры. Нагрела ОЖ-выключилась, опять включилась по перепаду и поддерживает температуру (около 60С, если память не изменяет). Далее работает стандартная печка машины, ну или климат. Фен автономен полностью, и имеет регулировку температуры в кабине (вы же и писали рекомендации по прожигу фена).

17 Ноябрь 2009, 10:19:09
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Понятно, вспомнил. На "Скамейке" действительно выставлялось только время работы, а температура и поток воздуха регулировалась штатным отопителем :) Но, думаю, рекомендации в части "очистки керосином", антигеля, и периодического прогона и в этом случае не лишены смысла :) Ну, и качество соляры, сама собой ;D
Шершавых дорог!

04 Февраль 2010, 13:55:30
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вот что нарыл:
dieselmaster.ucoz.ru/...
Кто что думает по этому поводу?
Шершавых дорог!