0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2010, 21:42:58
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Мнения разошлись:)

31 Октябрь 2010, 21:58:09
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мнения разошлись:)

Ничего подобного.. В подтверждение - скрин:

Смотрим выделеную строку в таблице и данные на автомобиль сверху (подчеркнуто красным)

01 Ноябрь 2010, 09:21:41
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Ок. Спасибо.

01 Ноябрь 2010, 17:05:12
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Форсы в норме.
Один из диагнозов залегание колец.

01 Ноябрь 2010, 19:55:36
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсы в норме.
Один из диагнозов залегание колец.
В чем изначально была проблема? Почему начались движения в сторону насоса и форсунок?

01 Ноябрь 2010, 21:23:26
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не разошлись, просто в ESI залезть не удосужился. На большинстве мерсовских моторов со штифтовыми распылителями давление именно 115. По этому приношу свои извинения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2010, 16:59:23
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Форсы оказались между 135 и 140.
Началось все стого что в один прекрасный момент при подъеме в не польшую горку Мерс перестал тянуть. Ехать 1км до гаража пришлось с полностью выжатой педалью газа по другому глох сразу. Приехав в гараж он заглох т.к. надо было открыть ворота, но думал что на горячую заведется. Начал заводить но после нескольких попыток я понял что это очень проблематично, двигатель схватывал и сразу глох как с выжатой педалью газа так и нет. В результате получаса завелся кое как. Загнал в гараж. Пришел через 2 дня заводить, а закончилось прокачкой воздуха, прочисткой всей топливной системой вместе с баком, заменой фильтров. И вот он начал заводится если крутить стартером 30-40 сек и то не с первого раза, а сопровождалось это все такой дымовухой что находится в гараже было не возможно (заводилась только с полностью выжатой педалью газа) и не держал холостые обороты. После кое кокого прогрева начинала держать холостой ход но дымность не проходила а становилась чуть меньше. При резком нажатии на педаль газа двигатель реагировал вяло, а при подении оборотов глох. Специалистов у нас нормальных нет у всех только бабло как бы срубить, сколько ездил не один не предложил компрессию померить. Мнения правда у всех сходилось что насос надо срочно в ремонт и цену начальную лупили от 40 т.р. У меня это пол цены машины, а они говорят Что на Мерсе ездишь а денег нет чтоли. Мерс 1986 г.в.
Так вот после этого и мучаюсь, последнее время вообще перестал заводится один дым идет из выхлопной и вонища салярой не сгоревшей. Метки все в норме, угол впрыска 24 по капле, воздуха в системе вроде нет (одевал прозрачные шланги).
Вот такая печальная история.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 20:53:49 от berloga »

02 Ноябрь 2010, 20:56:34
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Что можно сделать самому до посещения сервиса...
Т.к. форсунки сняты, то заглянув внутрь форсуночного колодца можно проверить целостность шариков форкамер (внимательно, не перепутайте кончик свечи накала с шариком. Он под свечей)
Убедится что в насосе создается необходимое низкое давление. Перепускной клапан должен быть как минимум герметичен. Но так как вы в гаражных условиях не сможете проверить его давление открытия, то проверьте что бы он хотя бы не продувался насквозь и был герметичен...
проверить работоспособность ТННД. Не ручной подкачкой, а сняв насос подкачки (открутив три гайки и две трубки)  и погрузив отверстие к которому идет трубка от бака (подающая), попробуйте понажимать на ролик, которым подкачка опирается на кулачковый вал ТНВД. При этих действиях на выходе из насоса подкачки должна обильно пойти солярка в такт ваших нажатий. Кстати, свободного хода при этом на ролике быть практически не должно. Если есть, то сзади выкручиваете гайку х30 и проверяете целостность пружины. Хотя проверить пружину стоит в любом случае...

02 Ноябрь 2010, 21:08:53
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Сегодня как раз заходил смотрел работают ли свечи, я так понял что эти шарики на месте т.к. я не понимал что это но они были. Можно уточьнить про гайку на 30. Кстати когда снимал форсунки одна из них была черная (подгаревшая) но на стенде работала нормально. И поэтому предположили что это кольца.

02 Ноябрь 2010, 21:20:59
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сегодня как раз заходил смотрел работают ли свечи, я так понял что эти шарики на месте т.к. я не понимал что это но они были. Можно уточьнить про гайку на 30. Кстати когда снимал форсунки одна из них была черная (подгаревшая) но на стенде работала нормально. И поэтому предположили что это кольца.

Может быть и кольца... Я просто привел перечень работ которые можно произвести без привлечения специалистов ... и которые могут влиять общую работу двигателя...
Гайка на 30:

02 Ноябрь 2010, 21:25:52
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Про гайку понял. А кольца можно как нибудь диагностировать не разбирая мотор и не меряя компрессию?

02 Ноябрь 2010, 21:36:28
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Про гайку понял. А кольца можно как нибудь диагностировать не разбирая мотор и не меряя компрессию?
Практически нет, но когда то встрчал косвенную проверку герметичности цилиндров при помощи сжатого воздуха (дыма). Сам никогда не пробовол, поэтому о ее правильности и точности ничего сказать не могу. Просто знаю что так тоже делают (делали):
В цилиндр при закрытых клапанах подается воздух(дым) под давлением(контролируется манометром) - далее смотрим(дым) или слушаем(воздух) утечки(иногда приходится снять коллектор и отсоединить "штаны").
Пошло (зашипело) через впускной коллектор - впускной клапап, через выпускной - выпускной, через щуп - неплотность по сопряжению поршень-гильза..
Как то так...
P.S. Но замер компрессии проще и точнее. ИМХО...

02 Ноябрь 2010, 22:09:48
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Согласен про компресию. Но компрессометр взять негде.
А что из-за ручной подкачки может не так работать ТНВД? Просто я пробовал во время работы двигателя им качать, изменеий практически небыло.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 22:23:33 от berloga »

02 Ноябрь 2010, 22:22:49
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Про гайку понял. А кольца можно как нибудь диагностировать не разбирая мотор и не меряя компрессию?
Практически нет, но когда то встрчал косвенную проверку герметичности цилиндров при помощи сжатого воздуха (дыма). Сам никогда не пробовол, поэтому о ее правильности и точности ничего сказать не могу. Просто знаю что так тоже делают (делали):
В цилиндр при закрытых клапанах подается воздух(дым) под давлением(контролируется манометром) - далее смотрим(дым) или слушаем(воздух) утечки(иногда приходится снять коллектор и отсоединить "штаны").
Пошло (зашипело) через впускной коллектор - впускной клапап, через выпускной - выпускной, через щуп - неплотность по сопряжению поршень-гильза..
Как то так...
P.S. Но замер компрессии проще и точнее. ИМХО...


Называется пневмотест :) всё верно, только уточню, коленвал должен быть застопорён, во время проверки.
Пневмо тест, это не основной метод диагностики, а дополнение к остальным. К примеру при замере компресии, в каком либо из цилиндров низкая, изза чего, клапана? кольца? Да, налили масла в цилиндр, поднялась компресия, но на 100% нельзя утверждать что изза колец, если масло подкинуло на клапан, то компресия тоже подрастёт. В дизельных двигателях камера сгорания очень мала, растояние от клапана до поршня малое, вот и закидывает клапан маслом.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12716
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21868
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13507
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8171
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер