0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2011, 11:34:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
audi A-6,TDI, 2.5-97, двигатель AFB- не заводится , комп выдает ошибку 04F4(дозатор, Насос высокого давления),  ТВНД 059 130 106А, програмная версия С062 1.V41, заменил транзистор машина завелась но с толкача, со стартера ни в какую, неделю покатался и опять блок управления пошел спать, принято решение замены насоса.
    - заменил насос,только последняя буква не А, а  D-,машина не заводится, насос привезли с Бельгии. с гарантийным талоном, и тягали на буксире -ноль, по электронике ошибка  023F давление во впускн. патрубке не достигн границ, подскажите , что может быть ,господа дизелисты,приезжал мастер, проверил своей"мерной" фосункой давление насоса, говорит все  в норме, на эфире схватывает , но не заводится, на подающем шланге, он прозрачный временами появляютс пузырки воздуха, метки перепроверил несколько раз, менял насос по инструкции- жестко стопорится приспособлением 3242 коленвал в ВМТ, жестко фиксируются распредвалы (3458), после чего устанавливается ремень, натягивается и фиксируются шестерни ремня на распредвалах. Далее стопорится ТНВД, ставится и натягивается ремень после чего затягивается шестерня привода ремня ТНВД. Далее происходит полная сборка, после чего запускается двигатель и контролируется угол впрыска.Как проверить реальное давление на выходе ТНВД, какудалить воздух из системы, какие возможные проблемы в моем случае
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 11:36:49 от goric »

07 Январь 2011, 13:41:39
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Попробуйте повернуть насос на 180 градусов. Если двигатель станет запускаться то, снимайте насос. Затем снимите с него заднюю часть блока распределителя и поверните его на 180 градусов предварительно пометив.

07 Январь 2011, 13:46:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
, а подробнее, как я его поверну на 180гр,если с верху стоит блок управления, насос VP44

07 Январь 2011, 16:31:34
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
В блоке управления насоса защитная система против угона- т.е если я правильно называю иммобилайзер- варианты- менять в паре с ЭБУ двигателя- менть прошивку в блоке насоса.

07 Январь 2011, 17:03:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
ребята с эллектроникой все в порядке , иммо к этому не имеет ни какого отношения, проблема в механ части, или давление насоса. или потсос, или ...дайте рабочий алгоритм проверки этих узлов

07 Январь 2011, 17:24:35
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
если импульс на клапан ок- смотри сторону низкого давления- эти насосы необходимо прокачать чтателльно- не выкручивая клапан в обратке ( лучше всего большим шприцом- оргинальный для прокачки обьемом около литра) протянуть солярку, воздух сам не прокачается.

07 Январь 2011, 18:08:06
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Я имел ввиду что привод насоса нужно повернуть а не сам насос! Ставите всё по меткам, и привод тнвд поверните на 180 градусов. Это не сложно сделать 20 минут времени.

08 Январь 2011, 10:21:07
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
если я откручу форсунку от блока, и буду маслать стартером, я увижу работу форсунки, что косвенно подттвердит и работу ТНВД, и что я должен видеть при рабочем состоянии ТНВД и форсунки кинул на диагностику КТС- бьет ошибку 023F давление во впускн. патрубке не достигн границ, может оно влиять на запуск двигателя
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 10:35:57 от goric »

08 Январь 2011, 12:24:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Подключив форсунку и если исправен ТНВД должен давать впрыск- я обычно проверяю сигнал с клапана  одновременно- токовой цангой - в момет закрытия клапана импульс 25 амп- дальше удержание в закрытом положении 12 амп- давление во впускном коллекторе в момент запуска не имеет значения- но в  первую очередь следует проверить момент впрыска- ступицу с валика не снимали?

08 Январь 2011, 13:35:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
возможно имеется детальная информация по установки насоса на автомобил, я уже начал сомневаться