0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2010, 22:58:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Подскажите,в чем проблема! M51 tds -картерные газы в системе охлаждения!

20 Декабрь 2010, 02:31:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А как определили, что и менно картерные газы? В системе охлаждения давление обычно выше (при рабочей температуре), чем в картере (при исправном двигателе и системе вентиляции, практически незначительно или равно нулю, в идеале малость в минусе)
Может в системе охлаждения всё же не картерные газы, а газы из цилиндров? Вэтом случае причин несколько, либо пробой прокладки ГБЦ (что самый дешевый вариант) либо трещины в самой головке или (что встречается реже) трещины в самом блоке цилиндров. Опять же нужно учитывать и исключить неисправности самой системы охлаждения ( термостат, забитость радиатора, исправность водяной помпы)

20 Декабрь 2010, 08:07:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Открутил крышку расширительного бачка,а там выхлопными газами запахло и дым повалил.

20 Декабрь 2010, 10:55:48
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
картерных там быть не может ну ниииикак, пробита прокладка ГБЦ или трещина
VW B5 1.9 AFN /Chip ковыряем потихоньку/no EGR/no CAT/no MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/3barMAP/FMIC/2.5"intake/DF exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/ в миру Мишаня

20 Декабрь 2010, 23:20:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Осмелюс сказать что скорее всего искривлена ГБЦ- ( раньше мотор не перегревали?)

21 Декабрь 2010, 00:11:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Нет не перегревал! думаю придется шлифануть ГБЦ.А так по затратам какие з.ч понадобятся!

21 Декабрь 2010, 19:02:10
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Приветствую, придется менять прокладку ГБЦ, за один прием питереть клапана- колпачки уплотнения клапанов, перед приобретением прокладки промерить выступание поршней  над плоскостью блока и тогда выбрать прокладку по толщине. Перед шлифовкой желательно провести опрессовку ГБЦ- на наличие трещин, не большие трешиы между гнездами клапаов допустимы даже по ТУ.

06 Январь 2011, 20:27:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
не повериш у меня такая же хрень тоже самое начиналось отвез кулибиным уже две трещины заделали теперь жду опресовку  ремонт рублей 12 будет плюс клапаны по 600  :'( >:(

09 Январь 2011, 00:25:00
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да все к этому и шло! снял голову а там трещин от каждой форкамеры и одна длинная  от фор до клапана.Повезу к мотористам стоит ли варить или замена.

12 Январь 2011, 19:23:28
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Отпишите, пожалуйста, по результатам. Аналогичная проблема на аналогичном моторе. :(
НА блоке не было трещин?

13 Январь 2011, 00:35:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Мастер сказал практичней и дешевле будет купить голову,сейчас вот ищу,выбор небольшой,да и б/у может быть с трещинами!

13 Январь 2011, 10:23:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Мастер сказал практичней и дешевле будет купить голову,сейчас вот ищу,выбор небольшой,да и б/у может быть с трещинами!

ДА, вот в том-то и беда, что с б\у головой нет гарантии, можно точно так же попасть на ремонт головы.
Но у меня ситуация и того хуже: 100 тыс назад покупали новую голову из Германии, и вот опять с ней проблема. Насколько хватит б\у?