0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2011, 16:19:02
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
"Масляная компрессия" - из-за залёгших колец.
6-й цилинд не работает из-за ГРМ: либо подвисает клапан в направляющей, либо сбиты фазы. Не исключено и то, и другое. 
Шершавых дорог!

18 Январь 2011, 16:27:07
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Думаю, что, если-бы были сбиты фазы ГРМ, то троили-бы все цилиндры и на горячую ситуация не менялась.
Алексей, если прочтёте самый мой первый пост в этой теме, то увидите, что всё началось после замены прокладки ГБЦ.
Не мог-же клапан начать подвисать и залечь кольца за одну ночь...
Правда ещё счищал приличный нагар по контуру клапанов с поршней...

18 Январь 2011, 16:38:56
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Думаю, что, если-бы были сбиты фазы ГРМ, то троили-бы все цилиндры и на горячую ситуация не менялась.
Алексей, если прочтёте самый мой первый пост в этой теме, то увидите, что всё началось после замены прокладки ГБЦ.
Не мог-же клапан начать подвисать и залечь кольца за одну ночь...
Правда ещё счищал приличный нагар по контуру клапанов с поршней...
Вы пишете:
При оборотах свыше 3000  об.мин. проскакивал стук от соприкосновения клапанов с поршнем.
Таким образом,
1. Вы неверно определили причину стука. Есть ли следы соударения?
2. Клапан подклинивает в направляющей, из-за чего при высоких оборотах не успевает вовремя возвращаться на место.
3. Ошибка в установке фаз ГРМ.
4. Неверно подобрана толщина ПГБ.
Других причин встречи поршней с клапанами быть не может, а такое не может быть признано нормой.
Вначале нужно нормально собрать двигатель, потом разбираться. Исходя из того, что написано, нельзя исключать гнутые клапана. Короче, проверять всё надо очень внимательно.
Шершавых дорог!

18 Январь 2011, 16:58:42
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Ладно, по-порядку:
Цитировать
1. Вы неверно определили причину стука. Есть ли следы соударения?
Ставили новые гидрокомпенсаторы на клапана 6-го цилиндра. Була мысль, что они подклинивают. Сняли старые гидрики - в толкателях гидриков была выработка от стержня клапана. На впускном больше, на выпускном меньше.
Естественно на новых гидриках никакой подобной выработки нет. Собрали и завели. Троить начала сразу. Троит даже на хорошо прогретую.
Но троение ровное и постоянное, не рывками как прежде. По звуку двигатель работал тише и мягче, если не принимать во внимание троение. Дым был тёмно сизый, а не вонючий белый. Троение не пропадало даже с увеличение оборотов. Двигатель работал так, как работал-бы исправный при отключении одного из цилиндров. При оборотах свыше 3000  об.мин. проскакивал стук от соприкосновения клапанов с поршнем.
Решили поставить старые гидрики обратно - заработала как и прежде: потрусилась во время прогрева(где-то пока стрелка температуры ОЖ на приборке не вышла из синей зоны) и потом заработала ровно. Никаких стуков даже при раскрутке двигателя свыше 3000 об/мин нет.
Следы соударения можно проверить только после вскрытия.
Цитировать
2. Клапан подклинивает в направляющей, из-за чего при высоких оборотах не успевает вовремя возвращаться на место.
Возможно. Но не кажется-ли странным, что это подклинивание возникло за одну ночь?
Цитировать
3. Ошибка в установке фаз ГРМ.
Исключено. Снимал переднюю крышку ГРМ. Обе цепи стоят по своим меткам.
Цитировать
4. Неверно подобрана толщина ПГБ.
Устанавливалась такой-же толщины как и прежняя.

Цитировать
Вначале нужно нормально собрать двигатель, потом разбираться.
Двигатель и не разбирался, только снималась ГБЦ для замены прокладки(была неправильно установлена и из-за этого были проблемы с системой охлаждения. после замены ПГБ проблемы с охлаждением пропали, но возникла та, о которой тема).

18 Январь 2011, 23:44:59
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Встречал такую ситуацию (правда двигатель фольксваген) : при замере компрессии большая разбежка по цилиндрам, в одном практически 0 (двигатель 6 цилиндров). Машинку делал не я, парень после разборки просто подкинул колечки, перетряхнул головку, после сборки картина практически не изменилась, повторная разборка-сборка ничего не дала, результат один. Обратился ко мне за советом, подумав решил, проблема с головкой, привезли мне головку и тут выяснилось, что просели сёдла клапанов (такого не встречал ни разу), возможно, неудачный ремонт с заменой сёдел когдалибо, просто сами по себе сёдла не могли просесть. Гидрокомпенсатор в полностью сжатом положении приоткрывал клапан. Авто делалось на продажу, по моему совету подточили стержни клапанов, двигатель заработал как пчёлка, правда на долго ли

19 Январь 2011, 04:18:07
#35
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
То бишь нет зазора между гидриками и кулачками РВ?

19 Январь 2011, 10:57:29
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да

19 Январь 2011, 19:54:47
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
....выяснилось, что просели сёдла клапанов (такого не встречал ни разу), возможно, неудачный ремонт с заменой сёдел когдалибо, просто сами по себе сёдла не могли просесть...

Только вот непонятно 2 момента.
1: Как они просели за 1 ночь??
2: Почему двигатель колбасит только когда прогревается (после прогрева работает ровно)?
Разве с просевшими седлами она не постоянно должна троить??

19 Январь 2011, 23:15:28
#38
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не за 1 ночь, смотрим начало темы! Проблемы начались после замены прокладки ГБЦ. После прогрева зазор увеличивается и компрессия доходит до нормального значения. К тому же скорее всего проблема с одним-двумя  клапанами одного цилиндра.

20 Январь 2011, 01:54:27
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
За одну ночь просесть не могли, всё приходит со временем, как проверить есть пару способов. Первый снять головку, поставить прожатый гидро компенсатор на клапан и зажать распредвал (кулачки в верху) перед установкой промер глубины посадки клапана, относительно плоскости головки и соответственно после установки распредвала (мерять микрометром) Или просто не снимая головки, сточить стержень клапана, после запуска двигателя всё станет ясно. Сточить клапан в ручную ровно не получится, но ля проверки можно, потом и выводы сделать можно, куда копать и что делать

20 Январь 2011, 12:49:15
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...просто сами по себе сёдла не могли просесть...
Если пробег под  500000 км, то вполне могли.
Шершавых дорог!

24 Январь 2011, 18:40:04
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
На данный момент с авто все впорядке. При температуре -4 градуса пр холодном пуске работает ровно и так до прогрева до раб.температуры и т.д.
Просто мистика какая-то... :o