0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2011, 19:54:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
помогите пожалуста  с тест планом на 627 насос для А-01М , до пятницы надо сделать

23 Март 2011, 20:32:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Насос чьего пр-ва? Случаем не НЗТА?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Март 2011, 09:04:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
да он родимый

24 Март 2011, 11:55:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, оч редкая аппаратура. У Тraktor спроси, вроде как он с ними более плотно знаком.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Апрель 2011, 20:39:09
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Насос чьего пр-ва? Случаем не НЗТА?
Был один раз 627 насос (про-ва НЗТА) стоял на Д-260.2 двигателе. Взял я его в ремонт как нивчем не бывало, но после того когда пришлось менять пары - я его после этого дня 3 собирал. Более менее как-то сделал и отдал перекрестившись. Уж очень он для меня оказался сложным, ни сказать совсем сложным, а именно в качестве имевших на тот мамент запчастей (комплект резинок и пл.пары).  После этого случая (уже года 3 прошло) - я их до сих пор не беру.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

10 Апрель 2011, 16:31:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А почему не поставить обычный 6ТН 10*10 ? Проблем меньше будет. 627-й очень геморойный, имеет свойство во время регулировки подклинивать п/п, постоянно надо секции постукивать что бы устранить эту неисправность.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Апрель 2011, 15:15:11
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хвала Господу, до нас это чудовище еще не докатилось, что-то мне уже страшно :D
А что тест-план? если мотор обычный А-01, то и делать насос как на А-01.
Ну это я так думаю :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает