0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2011, 23:37:21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
на некоторых авто с мкпп в коробку льют массло ATF. хочу себе залить в эспейса а то утром или после длительной стоянки очень туго включаются все передачи пока мотор не прогреется. как считаете это возможно или будут проблемы?

17 Февраль 2011, 12:06:08
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
на некоторых авто с мкпп в коробку льют массло ATF. хочу себе залить в эспейса а то утром или после длительной стоянки очень туго включаются все передачи пока мотор не прогреется. как считаете это возможно или будут проблемы?
Про ATF байку слышал, но не уверен, что она имеет под собой какую-то почву. Залейте Castrol TAF EPX SAE 75W-90 API GL-4 (цена около 500 р./литр), и будет Вам счастье: передачи включаться будут как летом.
Шершавых дорог!

17 Февраль 2011, 16:55:47
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
У меня не кастрол, но по классификации SAE 75W-90 API GL-4 и в коробке и в мостах - проблем с прогревом нет вообще.

17 Февраль 2011, 19:13:19
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
У меня не кастрол, но по классификации SAE 75W-90 API GL-4 и в коробке и в мостах - проблем с прогревом нет вообще.
75w90 API GL-4 - вторую зиму катаюсь. Сегодня -21, дискомфорта в переключении передач не замечено. Дорого, конечно, о оно того стоит.
Шершавых дорог!

18 Февраль 2011, 00:22:09
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
спасибо за советы. как я понял это масло синтетика.

18 Февраль 2011, 14:09:00
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
спасибо за советы. как я понял это масло синтетика.
Да, это масло синтетическое.
Шершавых дорог!

18 Февраль 2011, 14:10:02
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
У меня не кастрол, но по классификации SAE 75W-90 API GL-4 и в коробке и в мостах - проблем с прогревом нет вообще.
В мостах GL-4? Вроде бы везде рекомендуется GL-5...
Шершавых дорог!

18 Февраль 2011, 14:30:56
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
SAE 75W90 - это и есть API GL-5. Я просто так скопировал в посте.

18 Февраль 2011, 15:29:34
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
SAE 75W90 - это и есть API GL-5. Я просто так скопировал в посте.
У меня в КПП SAE 75W-90 API GL-4, в мосту SAE 80W85 GL-5.
Шершавых дорог!

18 Февраль 2011, 19:52:11
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вязкость SAE то ни причем, по системе API GL масла распределяются на классы 1-5, различие по условиям работы механизмов и содержанием противоизносных и противозадирных присадок.

19 Февраль 2011, 22:14:16
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
у меня переднеприводная машина. так что выберу 75w90.всем спасибо.