0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2011, 12:01:44
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
подскажите где искать втулку для вала ТНВД?
у меня BOSCH 068 130 108 N (NR 0 460 494 183 / VE R 138-4)
на экзисте с олкатсом тока два ремкомплекта и там походу резиночки одни...

08 Март 2011, 14:43:35
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Завтра номер втулок попробую скинуть

08 Март 2011, 15:22:56
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Завтра номер втулок попробую скинуть

жду с нетерпением!  :D

08 Март 2011, 19:00:03
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Втулка 1 460 324 333
Кольцо резиновое 1 460 210 008
Оська 1 463 161 581
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Март 2011, 19:21:27
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
dizelas спасибо большое что ответил, извини мой косяк я не объяснил правильно..
дело в том что меня не втулка привода газа с манжетой интересует :)
у меня зубчатый шкив на самом ТНВД имеет неплохой люфт и я спрашивал про втулку (если она там ставиться конечно..) самого вала ТНВД ну и сальник..http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=177&Itemid=18 тут фотки и на них я вот втулки подобной не увидал, есть тока сальник. но не может такой сальник спасать от люфта вала...

08 Март 2011, 20:03:24
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Втулка 1 460 400 004 - 2 штуки
Сальник 1 460 283 310

После запрессовки втулки разворачиваются спецразверткой
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Март 2011, 20:40:00
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
чет на экзисте по номеру втулки выбивает втулку для подшипника стартера :)

я ещё вот инфу какую нашел здесь _http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page2.htm
там написано:
Важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной дроссель, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рис. 3). Жиклер диаметром порядка 0,6 Мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ТНВД. Очевидно, что размер дросселя скоординирован с работой перепускного клапана.

Перепускной клапан 5 (рис. 4) в сочетании со сливным дросселем 5 (рис. 3), обеспечивают заданную зависимость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления, в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя.


а у меня как раз из под втулки привода дросселя подтекает саляра а знач давление меньше и эт влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя

16 Март 2011, 19:38:23
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
в общем кому эта тема была интересна есть небольшие новости, после долгих поисков был найден топливщик со своими стендами которому был отдан на диагностику мой насос и вердикт такой что плунжерная пара хорошая (ещё побегает) а вот подкачивающий насос уже хиловат... то есть он вроде давит одно давление около "4"  и небольше и не меньше, на смещение тяги акселератора реакци никакой, давит все теже 4 очка... нада его разбирать и если на корпусе насоса нет задиров то реанимировать в принципе реально.
еще как вариант можно устроить параллельное подключение волговского топливного насоса для закачки горючки...
жду када его разберут и что покажет вскрытие

16 Март 2011, 20:53:09
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
еще как вариант можно устроить параллельное подключение волговского топливного насоса для закачки горючки

не вариант.

16 Март 2011, 21:02:43
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
не вариант - по какой причине?

02 Апрель 2011, 09:56:06
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
вопщем насос перебрали, заменили втулку - вал теперь не люфтит, сменили распылители на форсах.
забрал, все поставил на авто. выставил сначала как по букварю. потом пробовал немного делать раньше\позже опережение впрыска (пока нет специндикатора)
вобщем после ремонта стало немного лучше но осталась такая вот особенность:

без нагрузки газуя и сбрасывая газ - холостые нормальные а если после езды сбросить то троит с пропусками секунд 15 и потом нормально работает...
может воздух чуть подсасывает все таки (хотя в прозрачной трубке воздуха не видно)???
набираю в бутылку саляры (чистой), кидаю в нее шланги: всасывающий до самого дна а обратка выше (чтобы как бы сверху сливалось), завожу машину и проехался, эффект все тот же. :(