0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2011, 20:44:41
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Уважаемый Kuzia,Транс сервис интересуется возможно ли подогнать ТНВД по норме после замены распылителей ,на сколько я знаю дозировки можно подогнать и с мертвыми плунжерами но не будет старта(вопрос если заводится зачем их менять)и при чем кап рем ТНВД

Старт есть, номинал то же, а вот холостые пропали, тогда как быть? "Подгонять" п/п или все же менять?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Март 2011, 22:26:57
#16
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если есть старт будет холостой,правда может быть с перебоями (гавканье,+.-400 об/мин и полное отсутствие педали окселиратора)но если АВТО заводится и работает но происходит уменьшение мошности почему бы её не отрегулировать
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Март 2011, 12:48:48
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А почему бы для начала не "пролить"?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Март 2011, 09:45:53
#18
Некогда было написать по результатам...

Поменял распылители. Машинка заводится и на холодную, оставил на ночь в мороз на улице, и на горячую. Расход упал, что радует. Но мощей вся процедура не добавила. Пока холодный, обороты немного плавают. Как бы не постоянно вверх-вниз, а поработают, потом небольшой провал и опять ровно работает. И так пока не погреется, потом все ровно.
Отрегулировал клапана, заменил все фильтры. Но всеравно нет такого резвого подхвата. Вялый он какой-то.
Вот и вопрос опять возможно ли всетаки отрегулировать насос, чтобы добавить мощности? или это все пустая трата времени.

PS Мотор прошел 850ткм, капиталки не было. Масло ест около 1л на 1000км. Может уже мотору привет пришел?

23 Март 2011, 09:58:38
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Некогда было написать по результатам...

Поменял распылители. Машинка заводится и на холодную, оставил на ночь в мороз на улице, и на горячую. Расход упал, что радует. Но мощей вся процедура не добавила. Пока холодный, обороты немного плавают. Как бы не постоянно вверх-вниз, а поработают, потом небольшой провал и опять ровно работает. И так пока не погреется, потом все ровно.
Отрегулировал клапана, заменил все фильтры. Но всеравно нет такого резвого подхвата. Вялый он какой-то.
Вот и вопрос опять возможно ли всетаки отрегулировать насос, чтобы добавить мощности? или это все пустая трата времени.

PS Мотор прошел 850ткм, капиталки не было. Масло ест около 1л на 1000км. Может уже мотору привет пришел?
по поводу неуверенного Х.Х.: у нас в патп это частая проблема--в большинстве случаев  регистрируется  на стенде путём установки  частоты и подачи Х.Х..Затем идёт сброс частоты на 20-30 мин-1 по валу ТНВД и должен наблюдаться прирост подачи ТНВД,а значит и частоты ДВСОчень часто помогало  подтягивание или отпускание пружин  грузов регулятора посредством "трещётки". не спорю.что порой  это может привести к потере  некоторой частоты "наверху" ДВС .но восстановит  Х.Х..как вариант  быстрого  ремонта очень выручало многих. Но в каждом ТНВД всё может индивиадуализироваться и накладываться с ещё  небольшим "букетом"  другим дефектов. Засим,проветь  приращение необходимо ,а способы решения могут варьироваться и в самых тяжёлых случаях  приводить к замене деталей регулятора,а то и к смене П.П. .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2011, 00:44:55
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и конечно 850 ткм капиталки небыло у насоса? Мотор значит мог накрыться а насос нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2011, 01:03:39
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
по поводу неуверенного Х.Х.: у нас в патп это частая проблема--в большинстве случаев  регистрируется  на стенде путём установки  частоты и подачи Х.Х..Затем идёт сброс частоты на 20-30 мин-1 по валу ТНВД и должен наблюдаться прирост подачи ТНВД,а значит и частоты ДВСОчень часто помогало  подтягивание или отпускание пружин  грузов регулятора посредством "трещётки". не спорю.что порой  это может привести к потере  некоторой частоты "наверху" ДВС .но восстановит  Х.Х..как вариант  быстрого  ремонта очень выручало многих. Но в каждом ТНВД всё может индивиадуализироваться и накладываться с ещё  небольшим "букетом"  другим дефектов. Засим,проветь  приращение необходимо ,а способы решения могут варьироваться и в самых тяжёлых случаях  приводить к замене деталей регулятора,а то и к смене П.П. .
Какое приращивание? Какие затяжки каких пружин регулятора возможны в случае с этим насосом???? Ведь на нем не механический регулятор...
Выдержка из первого поста:
"Машинка МАН ТГА, 26.412, 2000гв. Насос Bosch PSE6H120."
Только проверка по параметрам с соблюдением всех предпосылок проверки, в том числе и температурных...
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 01:09:59 от zyxel »

27 Март 2011, 21:57:34
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
каюсь-упустил начальную нить  вопроса. :-[ ;D :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!