0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2011, 16:29:07
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да,интересный случай! Уже руки начинают чесаться  решить эту проблему.
Я бы снял бы эти графики со следующими параметрами:
Давление,  % открытия клапанов  производительности и регулировки давления. Собака зарыта (похоже) где то тут. Форсы и ТНВД  явно не причем. Хотя, кто знает....
Так же я бы глянул бы график показаний педали газа. Чем черт не шутит...

14 Март 2011, 21:08:44
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте,я бы проверил импульсы тока на форсунках- ни чего не стоит а вдруг ухудшение соединения, 2. если было повреждение хоть одной форсуки - то стоит подумать - почему- и проверить за одно регулятор давления в рампе и проследить поведение давления при езде

14 Март 2011, 21:47:22
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Осциллограммы записанные USB Autoscope 2  rghost.ru/4742400
Здесь на графике видно как изменяется давление в топливной магистрали. гдето на 0,25 вольта. Это приблизительно 100-150 бар.


Что скажете по работе насоса? После сильного усиления и растягивания по времени стало видно работу плунжеров насоса. Видно как два плунжера имеют недостаточную производительность при большом давлении, а при низком давлении, один недостаточное.


Так как каждый пик совпадает с впрыском одной из форсунок, получается что форсунка на которую попадет кривой пик, даст меньшую производительность по цилиндру.



При прослушивании стетоскопам.
В 2 и 3 Цилиндрах Сильный стук форсунок. В 1 Тише. А вот в 4 практически неслышно. Понять в каком цилиндре правильно работает не могу.

14 Март 2011, 21:49:05
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Пока только это.
На днях приедет Fiesta  с такимже мотором попробуем записать параметры. Там мотор шепчет как бензиновый. Небо и земля.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 21:50:53 от zelenui »

23 Март 2011, 22:30:28
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

Для тех у кого чесались руки.
« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 22:40:12 от zelenui »

24 Март 2011, 19:39:44
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На 1 и 2 -й осцилогамме вторым лучем идут импульсы на  регулятор?Уточните - это  важно.
Если это так, то сделайте  тоже самое на 7-й осцилограмме.
Только, плиз, в более высоком разрешении. Может файлы USB- осцилографа выложите  в оригинале?
Дефект виден,  но нужно уточниться.
Спасибо за интересную задачку,  хочется ее довести до конца.
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 19:46:30 от father »

24 Март 2011, 19:45:05
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На 1 и 2 -й осцилогамме вторым лучем идут импульсы на  регулятор?Уточните - это  важно.
Если это так, то сделайте  тоже самое на 7-й осцилограмме.
Только, плиз, в более высоком разрешении. Может файлы USB- осцилографа выложите  в оригинале?

Если вы про первые на этой странице то да. А если про первые в последнем сообщении то нет, это импульсы снятые с первой форсунки. Но на нем видно импульсы на все цилиндры.
Сейчас выложу осцилы. С обоих машин.
А по первым на этой странице там уже лежит ссылка на файлы. Там нужно взять "5каналов".

При осмотре графика впрыска форсунок обнаружил увеличенный впрыск на 10-13% по одному цилиндру, только не знаю в Третьем или Втором. Нет синхры. Скорее все это и есть то самый дизельный шум от одного из цилиндров. Который появился после их ремонта. Ранее был баланс цилиндров *-0,98-0,98-1,01. Это делал на дилерском приборе.



« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 20:27:35 от zelenui »

25 Март 2011, 20:14:11
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Имелись в виду  осцилы  уже в предпоследнем посте.
Согласно им, все форсунки работают, и работают  идеинтично. Копать в этом направлении смысла нет.
Более внимательно смотрим на работу регулятора и его управление. Что бы их разделить (кто из них виноват) - мне нужна  осцилограмма:
1-й луч - давление в рэйле
2-й луч- импульсы на регулятор.

25 Март 2011, 21:40:46
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Имелись в виду  осцилы  уже в предпоследнем посте.
Согласно им, все форсунки работают, и работают  идеинтично. Копать в этом направлении смысла нет.
Более внимательно смотрим на работу регулятора и его управление. Что бы их разделить (кто из них виноват) - мне нужна  осцилограмма:
1-й луч - давление в рэйле
2-й луч- импульсы на регулятор.
Ну может на дерганье никакой рояли форсунки не влияют. Но вот на цоканье разность впрыска очень и очень влияет. Если форсунка имеет сниженную производительность на 10-13%. То по идее и пилотный впрыск нужно увеличить. А на графиках этого нет. Значит объем топлива при пилотном впрыске меньше на 9,1-11,5%
А это уже что-то да и значит.
С доступом к осцилу сейчас проблема. Может чуток позже.

26 Март 2011, 21:08:55
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Разность  работы форсов  (в т. ч.  косяки по пилотному впрыску)  ловятся просмотром поцилиндровой коррекции.
Но у вас явные дефекты по давлению в рэйле. И частоту вы указали.  Ну явно с форсами не корелирует!
Зачем искать черную кошку в темной комнате, заведомо зная, что ее там нет?!

26 Март 2011, 21:18:34
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Есть просто и вторая неисправность, это повышенный шум при работе двигателя, можно выделить при работе шум одного цилиндра, и при сравнении цилиндров стетоскопом выделяется шум во втором и третьем цилиндрах.  На Fiesta с аналогичным двигателем все работает значительно мягче.

26 Март 2011, 21:38:43
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Имелись в виду  осцилы  уже в предпоследнем посте.
Согласно им, все форсунки работают, и работают  идеинтично. Копать в этом направлении смысла нет.
Более внимательно смотрим на работу регулятора и его управление. Что бы их разделить (кто из них виноват) - мне нужна  осцилограмма:
1-й луч - давление в рэйле
2-й луч- импульсы на регулятор.

Импульсы на какой регулятор? Клапан дозировки (это основной при регулировке) или клапан давления?
И чем вас не устраивает  5 kanalov.mwf с этой страницы rghost.ru/4742400 тут и дергается и нормально едет и все в куче и собственно оригинальный скан?!
Там педаль газа, давление, ДПКВ, клапан дозировки и клапан давления.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 21:42:49 от zelenui »