0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2011, 21:12:09
#15
то есть мысль такая что через сальник может попадать воздух в обратку и соответственно в фильтр, а оттуда на всос? но откудова там взяться разрежению? ведь подкачивающий насос должен по идее поддерживать давление..

30 Март 2011, 21:22:01
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сальник стоит перед подкачкой м работает в режиме разряжения.Если он пропускает, то воздух попадает  в тнвд через подкачку.

30 Март 2011, 21:22:20
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
понял вашу мысль про обратку., но ведь если мы разгружаем этот "малый солярошный круг"- то давление там уже не то и циркуляция может быть вредоносная. а потом- то что происходит после насоса нам абсолютно не интересно- лишь бы на землю не текло так?
Так, да не так... Нам действительно неинтересно что происходит с топливом после его выхода с ТНВД.. Если бы оно не возвращалось обратно на подачу в насос. А так как организовано это в Транзите "по заводу", то солярка с обратки идет на вход ТНВД. Я же предлагаю сделать сброс напрямую в бак, для исключения возможных завоздушиваний..
Кстати, заводские стыки на Транзите предлагаю убрать совсем (это еще одно геморойное место по топливоподачи Транзита). А вместо них поставить штццера  М14х1,5 с ракушками от любой советской техники. По "заводу" стык представляет собой две шайбы с заложенный между ними резиновым колечком... Два-три снятия-установки трубки и подсос готов...
Цитировать
и там настолько короткая трубка обратки насоса, и давление порядочное, что подтечка, соответственно подсос воздуха был бы заметен.
1. Обратка идет до бака... и только часть ее возвращается обратно в насос через фильтр..
2.Давления там никакого нет.. Большой объем перетока топлива - да, но не давление.. Давление есть или в самом ТНВД или по подающей магистрали на участке от насоса подкачки до ТНВД.
3.Интересно как ты заметишь подсос воздуха в черной пластиковой трубке? Открой капот и посмотри внимательно на эти трубки.. И подума, сможешь ты сквозь них что то заметить..
 
Цитировать
когда прокачивали винсом- так там давление такое, что идёт приличная струя (как ссышь) т.е. за минуту натекает литра два-три..
Уже ответил выше..
Цитировать
может надо ещё раз насос снять и проверить именно на герметичность сальников??
Место в котором присутствует разрежение, НЕВОЗМОЖНО корректно проверить при помощи давления... Что же касается сальника (вала), то он просто меняется, конечно же при отсутствии люфта на самом валу ТНВД. Вот только смысл? Лучше проверь люфт вала...

30 Март 2011, 21:24:44
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
то есть мысль такая что через сальник может попадать воздух в обратку и соответственно в фильтр, а оттуда на всос? но откудова там взяться разрежению? ведь подкачивающий насос должен по идее поддерживать давление..
А читать что написано ранее, пробовал?
И воздух через образовавшуюся неплотность между сальником и валом будет засасыватся внутрь (позади сальника стоит насос подкачки, которые еще и поможет воздуху попасть внутрь ТНВД), а далее с топливом на форсунки...
Как то так...

31 Март 2011, 21:47:17
#19
всем огромное спасибо.. потеплеет- буду заниматься (поменяю сальник насоса и проверю трубки все). напишу потом помогло или нет..методом тыка буду искать...