0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2011, 21:31:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Нужен совет по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA Carina E двигатель 2C. Во всех справочных руководствах рекомендуемые зазоры составляют для впускных клапанов 0,20 - 0,30, для выпускных 0,25 - 0,35. Была произведена регулировка до указанных значений. В результате при работе двигателя слышен откровенный грохот клапанов. До регулировки (по факту) зазор составлял для впускных клапанов 0,00, для выпускных 0,10 - 0,15. При этом имело место лёгкое клацание. Старые регулировочные шайбы со стороны распредвала зеркальные, а новые (купленные у официалов) чуть шероховатые.
Фантазии уже не хватает:):):):):). Может быть зазоры выпускных клапанов выставить до 0,05, а впускные оставить на 0,00? Как такое вообще может быть? :):):):):) Сама машина английской сборки (если это как то может прояснить ситуацию:):):):):)).
Подскажите пожалуйста.

23 Май 2011, 21:48:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Седла клапанов изношены до предела.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2011, 09:40:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Благодарствую.

24 Май 2011, 21:25:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Изношенные фаски стука не дают
Рязань +7 920 635 93 27

27 Май 2011, 07:20:37
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Здравствуйте. Нужен совет по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA Carina E двигатель 2C. Во всех справочных руководствах рекомендуемые зазоры составляют для впускных клапанов 0,20 - 0,30, для выпускных 0,25 - 0,35. Была произведена регулировка до указанных значений. В результате при работе двигателя слышен откровенный грохот клапанов. До регулировки (по факту) зазор составлял для впускных клапанов 0,00, для выпускных 0,10 - 0,15. При этом имело место лёгкое клацание. Старые регулировочные шайбы со стороны распредвала зеркальные, а новые (купленные у официалов) чуть шероховатые.
Фантазии уже не хватает:):):):):). Может быть зазоры выпускных клапанов выставить до 0,05, а впускные оставить на 0,00? Как такое вообще может быть? :):):):):) Сама машина английской сборки (если это как то может прояснить ситуацию:):):):):)).
Подскажите пожалуйста.

названные вами зазоры в клапанах не могут являться причиной грохота. Даже при зазорах 0.5 мм вы бы не услышали стука клапанов. Единственное, к чему это могло привести - бубнение во впускной коллектор.
   Скорее всего, вы спутали звук с работой форсунок или ранним опережением впрыска топлива.

30 Май 2011, 21:03:09
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
"...зазор составлял для впускных клапанов 0,00, для выпускных 0,10 - 0,15..."

Рискуете прогаром выпускных.
kuzja прав - у этих моторов болячка - проседают  седла.

12 Июнь 2011, 15:24:54
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
У себя ставил 0,30 все.Ни какого стука не слышно,работает идиально!