0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2011, 12:03:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Появилась ошибка неисправности датчика температуры топлива. (Р0180) У меня симптомы такие: очень не ровно работает двигатель на холостых, да и на оборотах тоже чувствуются рывки. Сначал это бало едва заметно, но со временем стало хуже. Я грешил на клапан орережения впрыска, он стал протекать через контакты. Сегодня поменял этот клапан, но проблема осталась. Пока горит ошибка на панеле двигатель работает нормально, только погаснет начинают прыгать обороты 100-1000, но бывает что работает нормально и ошибку не показывает. Пробовал удалить ошибку сканером, через некоторое время снова появляется.  Если кто что знает подскажите пожалуйста как вылечить или датчик температуры топлива под замену?
Машина: Opel Corsa C 2001г
Двигатель: Y17tdi

27 Май 2011, 21:23:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Проверь  датчик и проводку., раз код не уходит.
Пока горит ошибка - двигатель находиться в аварии (ошибка не критическая)   -вот ровно и работает.
Попробуй вместо датчика поставить резистор. Примерно на 1-2 кОм . Посмотри.  Если работа ровная - виноват датчик. Если таже хрень - проводка или каналы АЦП ЭБУ.

29 Май 2011, 10:38:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо за совет! Я не особо силен в электронике. Подскажите какой резистор использовать номер там и т.д.

30 Май 2011, 00:14:55
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В магазине радиотоваров покупаем переменный резистор   на 10 кОм. Мощность - 0,5 Вт., не менее.
Марка не важна. Стоимость -3 руб.02 коп.
Имеет 3 контакта.  Припаиваем к ним  проводочки. Паяльник  есть?
Для имитации датчика используем крайний и средний выводы. Вместо датчика  вставляем эти проводки, крутим   ось резистора. В потоке данных сканера смотрим  адекватность  изменения показаний  температуры  в зависимости  от положения  оси.
Кстати, если это сделать на работающем моторе, то  даже можно добиться ровной работы двигателя. Но если не получиться - виноват не датчик.