0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2011, 14:39:40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
При резком ускорении от 120 до 140 км/ч начала возникать ошибка Р0190 (неисправность датчика давления в ТР), после чего машина на мгновение глохла и при сбросе газа ошибка пропадала, при плавном увеличении скорости ошибка не возникала. И в последнее время машина стала немного вялой на разгон.
Решил проверить изменение напряжения на датчике между контактами "2"- масса и "3" - выход.сигнал, где должно быть: нижний предел - 0,5в(100 бар) и верхний предел 4,5в (1600 бар). Соответственно на холостых напряжение должно быть 0,78-0,9в. По факту замера получилось 5,08 - 5,13в.
По тех.документации, если от датчика поступает неверных сигнал, то БУ заменяет его заданным сигналом.
Подскажите, что с датчиком? Ему хана? Или это еще не факт выхода его из строя.

21 Июнь 2011, 21:55:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инжектора проверяйте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2011, 08:55:52
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Инжектора проверяйте.
С инжекторами понятно, а с датчиком что делать? Менять или нет?

22 Июнь 2011, 17:01:15
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего ни к чему. Сам датчик выходит из строя редко.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2011, 18:07:43
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Пробег после ремонта инжекторов составил уже 50000км, не за долго до того как начала проскакивать ошибка Р0190, проверял инжектора в снятом состоянии, Stardex показал износ клапанов на 30%, т.е. все в рабочем состоянии. Топливо качественное, отстоянное с противоизносными присадками. Бывает, что при изношенном инжекторе появляется именно эта ошибка (Р0190), а не Р1119 и Р1120.  На счет того, что датчик давления топлива редко выходит из строя - не соглашусь, случаев предостаточно. В мануале пишут, если выходной сигнал не соответствует давлению, то замените датчик/рампу, а она не 3р. стоит. Хотелось выяснить у практикующих мастеров, может ли проверка/измерение выходного сигнала датчика определять его исправность.

22 Июнь 2011, 18:29:40
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только в случае подтверждения его неисправности. Возможные инструменты - Bosch Diesel-Set 1/2/3, Delphi YDT500. Еще имеется чемодан Kia/Hyundai.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.