0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2012, 11:44:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
добрый день есть возможность приобретать солярку с теплохода вобщем задумываюсь о системе отчистки топлива в помещение подскажите варианты фильтрующей системы желательно с ценой на саму систему и на расходники

05 Декабрь 2012, 12:28:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прежде чем брать много, желательно поинтересоваться содержанием серы и температурой вспышки конкретного топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2012, 13:17:34
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
В былые времена(при советской власти) очищали топливо сипаратором, которым в колхозах перерабатывали молоко,он делил молоко на обрат и сливки.Умельцы кулибины приспосабливали для очистки соляры,грязь и тяжёлые примеси в одну сторону,чистый продукт в другую.

05 Декабрь 2012, 18:34:39
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
kuzja прав. Диз. топливо делится по цетанам. Думаю лучшая фильтрация отстой.

05 Декабрь 2012, 21:49:52
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
В былые времена(при советской власти) очищали топливо сипаратором, которым в колхозах перерабатывали молоко,он делил молоко на обрат и сливки.Умельцы кулибины приспосабливали для очистки соляры,грязь и тяжёлые примеси в одну сторону,чистый продукт в другую.
Крутил я его в сеппараторе молочном, точно не молоко, хрень полная.
Самое хорошее енто чистая бочка и постоять трохи.
Если склероз не прогресирует, на судовые двигатели ДТ с качеством тепловозных или даже чуток хуже. А енто значит нужно подумать куда его лить, если в МАЗ, КАМАЗ думаю пойдет и неплохо, в лубой CR НЕТ и еще раз НЕТ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Декабрь 2012, 22:06:03
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Слишком хорошая система очистки выбросит процентов 90 залитого в отходы. И будет права такая система. Помню раньше раны соляркой промывали. А сейчас солярки нет как таковой поэтому насос подачи с давлением не выше 3кг см и фильтрующая система тонкой очистки с к-701 как есть. Очистит от песка а больше ничего не добьетесь. С дерьма сливки не снимешь.

06 Декабрь 2012, 06:58:17
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Если склероз не прогресирует, на судовые двигатели ДТ с качеством тепловозных или даже чуток хуже. А енто значит нужно подумать куда его лить, если в МАЗ, КАМАЗ думаю пойдет и неплохо, в лубой CR НЕТ и еще раз НЕТ.
Верно сказано!