0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2014, 22:02:06
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Расскажите пожалуйса назначение и работу указанных на фото устройств
1411987753246_bulletin.jpg

09 Декабрь 2014, 23:00:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
3- датчик впрыска, 2 - делает ранним опережение впрыска 1 - "газует" на холодную
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Декабрь 2014, 23:16:20
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
я так понимаю 2 и 1 просто электромагнит. как это 2 может делать раньше впрыск, если он воздействует на рычаги регулятора

09 Декабрь 2014, 23:20:25
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Все правильно Вы думаете. 2 изменяет цикловую подачу в зависимости от температуры. 1 и 2 это термоэлементы, а не электромагниты. Опережением впрыска управляет эл.клапан в самом низу насоса.

09 Декабрь 2014, 23:53:35
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1 - "Прогрев" изменение объема впрыска топлива, в зависимости от температуры двигателя/окружающей среды. Да к нему подводится ток, но и без электричества, данный девайс прекрасно обходится. 12 В
2 - TAS ограничитель пусковой подачи в зависимости от температуры двигателя/окружающей среды. Та же фигня, термоэлементу, абсолютно все равно то чего греться. Будь то электричество или простое повышение температуры в моторном отсеке. 12 В
3 - датчик начала впрыска. Не помню, скорее всего тензометрический. Без электричества не работает. Не уверен, возможно и 5 В питание.
4 - Таки да. Имеется там еще один ИМ. Клапан управления опережением впрыска (топлива). На фото, аккуратно под распределителем. Ток пришел - опережение ушло "позже", ток ушел - "раньше". Тактовая частота 60-100 Гц. Скважность - от 0 до 100%. 12 В.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2014, 22:06:56
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Спасибо за ответы.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26851
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12682
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21839
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13478
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8147
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер