0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2008, 06:21:04
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В своё время, по ходу сбора информации про масла понял, что лучше всего определять дизельное масло по API (CL4, CH4, CG4, CF4). Какая из этих 4 категорий подойдет Вашему двигателю, можно посмотреть в ссылке на этом же форуме про "горячесмазочные материалы и присадки" в теме про тесты масел. Если на универсальном масле в API первым стоит один из приведеных выше кодов, то это масло в первую очередь расчитано для дизелей, с добавкой присадок для бензинки, и наоборот.

13 Июнь 2008, 04:31:01
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо, Мерник, разобрался! Тема почти закрыта. Установил прозрачную трубку между топливным фильтром и ТНВД. Сразу заметил, что вместе с топливом, поступает значительное количество пузырьков воздуха. Поставил в моторный отсек емкость с саляркой и завел в нее впускную трубку отТНВД и обратку. Двигатель завелся сразу, не дымит, по крайней мере на ХХ выхлоп практически идеальный. Единственное, может показалось, чрез 3-и часа простоя стартеру пришлось снова раскручивать двигвтель, как будто из ТНВД топливо куда-то ушло. После его пуска и останова, через 10 мин заводится, даже на холодную, с пол оборота. Комипрессометр привез, результат будет до выходного, сообщу.

13 Июнь 2008, 05:13:49
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да не за что. Емкость с топливом ставили выше насоса или ниже? Если ниже и шланги оставались в топливе, то подсос воздуха есть, ежели оставляли над двигателем, то возможно двигатель недостаточно проработал и воздух весь не вышел или же всё таки сбит впрыск- двигатель ведь работает мягче, чем до ремонта. Ещё бы посоветовал так же как емкость с топливом, попробовать профессиональный Винс запитать, только поставить ещё два бензиновых фильтра на шланги подачи и обратки, для так сказать индикации загрязнености топливной системы и профилактики. К тому же он доделает работу раскоксовывателя колец.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2008, 05:42:08 от Мерник »

15 Июнь 2008, 01:45:02
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Да нет. Емкость поставил выше ТНВД. Сейчас двигатель работает так же жестко, как и до ремонта. Т.е., как только в трубки пропали пузырьки воздуха, двигатель стал работать жестко, и сразу перестал дымить. На ХХ не дымит совсем. Еще вам не сказал:  заменил масло, затем завел и дал ему поработать на WYNN'S минут 40-50 мин.

15 Июнь 2008, 05:34:47
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может просто дать машинке побегать, а потом уже диагнозы ставить? А там  глядишь, всё на свои места станет.

15 Июнь 2008, 08:56:29
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Да нет. Емкость поставил выше ТНВД. Сейчас двигатель работает так же жестко, как и до ремонта. Т.е., как только в трубки пропали пузырьки воздуха, двигатель стал работать жестко, и сразу перестал дымить. На ХХ не дымит совсем. Еще вам не сказал:  заменил масло, затем завел и дал ему поработать на WYNN'S минут 40-50 мин.
Уваж. Garanin ! Извирите , что вмешиваюсь в Вашу переписку , просто хочу сказать несколько слов об особенностях этого двиг. Обрыв ремня ГРМ на нём -это его болезнь. Поэтому если хотите дальше использовать этот мотор имейте это в виду. Ремень фирменный стоит около 60-70 евро. А ставят как правило более дешёвые. Ещё причина разрывов -конструктивная особенность расположения ремня ГРМ , что требует идеального состояния роликов и шестерён привода ГРМ , а они как правило б/у. И ещё Ваш двигатель короткоходный. Зато оборотистый. А короткоходный двигат. требует идеального состояния ЦПГ . Т.е. он раньше реагирует на износ цилиндров, поршней, колец. Извините ещё раз. Удачи Вам!

15 Июнь 2008, 09:11:37
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Что за извинения? Имеете полное право поправить, наставить так сказать на путь истинный. :)

17 Июнь 2008, 04:21:02
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
 Запчасти на дизель покупаю в "Моторсервис", что на дмитровке. За комплект БОШ 2-а ремня заплатил 1 тыс. р., от предъидущ. владельца остался ремень ГРМ за 750 р., но ставить побоялся. Не устроил меня даже по внешнему виду, а БОШ выглядят очень солидно, но уже родных ремней. Что скажите?? Лучше БОШ все равно ничего не нашел. Ролики, все 3-и, купил по 1 тыс. р. штука.

17 Июнь 2008, 05:36:50
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Счастливого пути! :) Просто на будущее, ремни меняйте после пробега тысяч на 10 меньше, чем указано в мануале. Допустим стоит 70 тыщ, меняйте через 60. Конечно ремни могут ходить и дольше, но... могут и меньше.

07 Декабрь 2008, 16:32:49
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте Мерник подскажите пожалуйста как правильно установить посадочное место шестирни на вал ТНВД. На валу вырез под шпонку есть, а на посадочном месте шестерни нет ???

07 Декабрь 2008, 18:13:32
#25
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ответил в личку. :)

07 Декабрь 2008, 19:23:37
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
  Тупик!! Только по пятну контакта от шпоночного паза на шестерне. С уважением.

08 Декабрь 2008, 00:00:31
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Мысли совпадают, Санчо! Хотя на самом деле можно ещё выставить угол впрыска. Надо заполнить насос топливом, подать напряжение на клапан останова, затем проворачивать вал ТНВД до тех пор, пока из штуцера первого цилиндра не начнет брызгать топливо, ну  коленвал по идее должен быть в ВМТ, ну и соответственно на ТНВД тоже должен закончится впрыск в первый цилиндр. Это конечно приблизительно, но главное завести, а дальше уже по обстоятельствам. Если известен угол начала впрыска, тогда КВ выставляем на этот угол, а ТНВД по методу миниска, также через штуцер первого цилиндра.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 00:08:58 от Мерник »

08 Декабрь 2008, 14:57:00
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Cпасибо большое за информацию

10 Декабрь 2008, 12:05:15
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Добрый день!

У знакомого была такая проблема, решилась заменой трубок обратки, попробуйте может поможет. Проверьте все соединения трубок, я считаю, что идет где то слабый подсос воздуха.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23822
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13319
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1338
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7327
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1814
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас