0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2010, 09:55:34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Nissan Almera CD20E с электронным управлением двигателя. Заметил такую ерунду, включаешь ближний свет и печку на максимум заводишь двигатель и обороты начинают гулять 700-900, и так поднимутся до 900 опустятся и продолжается постоянно пока не выключишь зажигание. Выключаешь свет или печку и заводишь но обороты уже не гуляют. То есть реакция идет когда включен свет и печка одновременно до запуска двигателя. Если сперва запустить двигатель а потом включить свет и печку то обороты не гуляют.

07 Май 2010, 13:50:09
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Я конечно дико извиняюсь, а зачем вы это делаете? ;D
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

07 Май 2010, 16:54:41
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Возможно аккумулятор не первой свежести.Поэтому при включеных потребителях напряжение бортсети падает ниже плинтуса.В результате сброс оперативки.А вообще прикольно.

24 Январь 2011, 18:53:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
подниму тему - у меня нечто похожее наблюдается.

02 Февраль 2011, 22:43:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
У меня идет снижении оборотов, как при появлении нагрузки, но не скачут обороты. Бывают скачут обороты и без элетронагрузки в том же самом диапазоне. Думаю мозг такие выкрутасы делает, возможно под влиянием датчиков.

07 Февраль 2011, 01:36:14
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
когда идет нагрузка на генератор большая обороты должны немного опуститься, но не плавать..

23 Ноябрь 2011, 21:47:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Nissan Avenir CD20E механич ТНВД. 97год автомат переднеприводный
Если холодный/теплый двигатель, т.е. работают свечи накала - падают обороты и машина глохнет. Свечи отключились- обороты поднялись до нормы ХХ
Включаю АККП в любое рабочее положение(R,L) - падают обороты и машина глохнет (успеешь газку добавить - едешь нормально)
Заводится только на теплую и то педаль подачи топлива в пол давлю и в до гонку раскручиваю - типа как на холодную в мороз пытаюсь завести. Даже на горячую та же ситуация.

Такая проблема вылезла после ремонта ГБЦ на СТО (после ремонта ГБЦ разводили на капиталку - я отказался).
До ремонта ГБЦ движку было пофигу на нагрузки типа свечей накала, положения ручки АККП и пр. молотил себе и молотил
Подозрения, что спецы что то сделали специально...что б на капиталку развести (помучаюсь типа и приеду)
Попытался "разобраться" с мастерами - а они типа так и было, и ничего не знаем......переводят диалог в область капитального ремонта, и оказываются вообще что либо делать

Что посоветуете? :(

24 Ноябрь 2011, 08:06:53
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Проверить метки ГРМ после ремонта,установку насоса.

24 Ноябрь 2011, 08:20:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Проверить метки ГРМ после ремонта,установку насоса.

Метки ГРМ и ТНВД завтра проверю (  :o буду проверять работу профессионального дизелиста :o  обалдеть )
С установкой насоса проблемы - не чем и ни разу не делал (впрочем отсутствие опыта совсем не пугает, даже наоборот интересно). Подскажите, пожалуйста, какой мерительный инструмент взять? насадки и т.д.

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 08:21:47 от kompikomsk »

24 Ноябрь 2011, 08:41:52
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Почитайте темы ниже, там достаточно много и подробно описано.Если ремни оригинальные, там метки на них должны быть.

24 Ноябрь 2011, 09:07:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Почитайте темы ниже, там достаточно много и подробно описано.Если ремни оригинальные, там метки на них должны быть.

Как выставлять метки - это не проблема. Хочу посмотреть ремни без разборки (хлопотно), только снять клапанную крышку