0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2011, 22:34:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • г. Ростов-на-Дону
 Друзья, блок у меня всборе ТД с завода, то есть поршни и шатуны родные в номинальном размере, но ГБЦ уже не родная. И поясните плиз - что такое завоздушивание ? Я понимаю что идет воздух в систему топлива ?
 Поправьте меня ...

 Может ли какая из форсунок на холодную подклинивать и несрабатывать  ( пробои на холодную есть )? Есть у меня форсунки которые снял при замене ТНВД - так они были как новенькие, беленькие без нагаров черных, может стоит их проверить на распыл и давление и вернуть на двигатель ?

18 Декабрь 2011, 22:37:43
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 ПОЛУЧАЕТСЯ,что на данном собранном "гибриде" все-таки занижена степень сжатия!??
 Во -первых неизвестно , что именно стоит внутри блока на этом "гибриде" . Ведь блок "Д " отличается от блока "ТД" только отверстием для слива масла от турбины. Кто его знает , что там сейчас за поршни стоят.  Во-вторых отличие в степени сжатия по-мануалу  для Д и ТД не такое большое , как Вы указали в своём сообщении. Точно не помню. Но помню ,что небольшое отличие.  Да и не интересно уже. Никогда на это не обращают внимание. Я когда-то считал в столбик , про уменьшении степени сжатия в зависимости от увеличения толщины прокладки головки блока. Уменьшается примерно на 1-1,5 ед. В общем ---это уже не актуально.

19 Декабрь 2011, 02:09:45
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
любой ДВС при дефорсировании теряет мощность-аксиома это и спорить бессмысленно.

19 Декабрь 2011, 02:18:14
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
что такое завоздушивание ? Я понимаю что идет воздух в систему топлива ?   Видимо Да..у меня поутру "лягушка" мягкая..если утром качну ей раз 10 с вкл.зажиганием,то перебои практически пропадают.

19 Декабрь 2011, 20:25:35
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • г. Ростов-на-Дону
 Конечно - мои вопросы не читаете, беседуете сами с собой, а мне простая помощь нужна - в дизеле пока много не ясного для меня..... :(

19 Декабрь 2011, 20:31:17
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Вы же сами ответили на заданый вами вопрос. Подытожте только. Форсунки,которые лежали на полке,перед установкой на стенд для проверки, устранить подсасыванте воздуха,хотябы поставить прозрачный шланг как до так и после ТНВД.Чють пораньше поставить опережение,

 

Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 2476
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
Тестплан ТНВД BHF6P120005 6P715-120-1100 (50421580) ДВС Cummins 6BTA

Автор Илья 911Раздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 873
Последний ответ 21 Январь 2022, 17:26:39
от Илья 911
Что за инжектор 2645A719 стоит на Маниту, двигатель Перкинс 1100

Автор tedtoplivРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 2129
Последний ответ 29 Декабрь 2011, 08:14:46
от tedtopliv
Стенд HARTRIDGE 1100 нужна информация по эксплуатации

Автор iuriiРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 0
Просмотров: 2315
Последний ответ 12 Февраль 2015, 17:14:41
от iurii
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5317
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН