0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2011, 08:30:17
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Дизель при любом положении ТНВД заводится, вопорс как работает. При установке на 180 даже разгоняется и едет ,но стучит и прожигает все внутри. со временем .По моментоскопу  ни разу не получалось выставить, может руки кривые. По индикатору выставь и проще и точнее.Сделай метку ВМТ в удобном месте и проверь стробоскопом,если  большая ошибка,то будет хорошо видно. Я по возможности проверяю на  шестерни распредвала

09 Декабрь 2011, 20:57:20
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Вопрос - где взять этот индикатор и стробоскоп. Сегодня снова с ним возились - греется , гремит,двигатель затягивает, чтобы завести надо долго погонять. Или у меня ума не хватает по установке угла впрыска.   и только сег заметил с обратки насоса не идет топливо. Открутил первую форсунку когда крутишь стартером топливо подается вяло  - не видно чтобы его давило. Может причина в насосе? Укажите признаки неправильного угла впрыска. По моему мне надо поставить позднее.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 21:30:42 от maxim 898 »

09 Декабрь 2011, 21:38:56
#77
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Двигатель заведется даже если ты на 180 попутаешь, потому-что соляра в цилиндр попадет, и при сжатии её всёравно воспламенит, хотя и туго (от того плохой запуск) и рано, как только сожмет а не когда надо (от того жесткая работа, и ещё хуже становится по степени прогрева)
Посмотри мою тему по JK после перегрева. Я там облажался с метками на шестерне ТНВД, щас летает аппарат.
Диагност это диагноз

18 Декабрь 2011, 20:46:56
#78
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
С зажиганием вроде угадали. Работает ровно. Расход топлива высокий - убавляешь на насосе падают обороты и на газ можно сказать не реагирует, добавляешь топливо  - дымит -  обороты набирает но чего то не хватает. Может это связано с заменой поршневых колец - прирабатываются и двигателю тяжело набирать обороты?

19 Декабрь 2011, 15:22:21
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
возможно зажигание в позднем,надо раньше

19 Декабрь 2011, 20:03:11
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Дым какой ?он хороший показатель.

19 Декабрь 2011, 20:34:25
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Поворачиваешь насос раньше  двигатель гремит и тяжело работает, позже бармит, глохнет и плохо заводится и дымит. Дым и не черный и не сизый , какой то серый густоватый.

19 Декабрь 2011, 20:38:13
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
И все таки проверь не ошибся ли на 180 град. Все признаки указывают на это.

19 Декабрь 2011, 20:56:36
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Как то неверится в это двигатель то работает ровно. Выход один надо проверять. А у вас когда переворачивали на 180 двигатель как работал? Точно также?

19 Декабрь 2011, 20:59:14
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
РАботает ровно,но малейшее движение ТНВД в раннюю или позднюю сторону появляется стук или дым с троением.

19 Декабрь 2011, 21:16:03
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Буду проверять.

26 Декабрь 2011, 23:22:02
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Наро-Фоминск
такой мотор с механическим тнвд ставился на уаз 31604.

28 Декабрь 2011, 21:40:10
#87
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0

Да, SANHO, как бы не хотелось в это верить, но вы оказались правы! Зажигание установлено не верно! Сейчас вроде все в норме - но греется, наверно это из-за колец. И еще как должна вращаться гидромуфта, а то она как пошла на малых оборотах и быстрее вращаться не думает даже когда двигатель нагреется!? Что с ней можно сделать?






28 Декабрь 2011, 23:06:13
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
 то она как пошла на малых оборотах и быстрее вращаться не думает даже когда двигатель нагреется!? Что с ней можно сделать?

Заклинить. Быстрый нагрев позноватое опережение. Чюток пораньше двинь.Сделай зарубку на ТНВД и относительно ее на миллиметр двинь ,что покажет.

29 Декабрь 2011, 20:40:50
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Поворачивал, но побольше миллиметра - в сторону раннего двигатель работает мягче пропадает звон но дыма из глушителя становится намного больше-серый, заводится хуже, в сторону позднего появляется звон , дым практически уходит, запускается легче. расход топлива великоват. Нагреется и пока не остынет не заведется, стартер проворачивает с трудом. Да кстати впрыск шел вместо первого цилиндра в 3.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2011, 20:46:38 от maxim 898 »

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4914
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5006
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42923
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13151
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist