Изначально появился провал при нажатии на педаль.Когда даёшь газу мотор начинал звонко стучать,а через секунду шёл подхват.Постепенно провал увеличивался и мотор работал громче,появилась большая дымность. Отдал машину,на перебор и чистку тнвд,почистили,перебрали установили и отрегулировали угол.После ремонта машина начала работать тише,но провал остался,мастер сказал,что неработает потенциометр и сдохла турбина.Отдал турбину на ремонт,прислали,установили.Приехал домой и с другом,очень не плохим электронщиком,начали проверять.Оказалось 5В на потенциометр ЭБУ подаёт,но нет обратной связи.Прозвонили ВСЁ.разобрали и оказалось дорожек уже нет.Друг сказал,что может восстановить но нужны ТОЧНЫЕ данные.Опыты приводили к тому,что машина ехала отлично и мотор работал тихо но большая дымность или мотор работал громко,машина не тянула но дыма не было.Все опыты проводились только с потенциометром без вмешательства в механическую часть.Сделали вывод,что от показаний этого датчика зависит и КАРДИНАЛЬНО меняется управление мотора,которым управляет ЭБУ.