0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2012, 11:38:14
Добрый день. У меня авто опель-астра с мотором 1.7  немец, турбодизель. ( X17DTL) с механическим ТНВД.

Суть такова что в большой мороз ( от минус 10 и ниже) авто  начинает плохо заводится. Симптомы такие -схватывает сразу но ей как будто чего то не хватает и приходится подхваты/судороги мотора поддерживать вращающимся стартером пока не заведётся . И так несколько раз. При этом идёт из трубы чёрно-серый дым. ( при запуске, потом сразу же пропадает)
Когда тепло всё ок. С полтыка. С компрессией визуально все отлично. Нигде ни коптит не дымит и т.д. Проверял выход картерных газов методом Мезерицкого ( мешком), вроде всё отлично.
Расход масла 200-500 гр на 8.000 км. Масло Альпина 5/40. Турбина дует как новая. Никакого дыма из выхлопной нет.
Мотор  X17DTL,немец 8-ми клапанный, насос Бошь, без мозгов. авто опель-астра Ф.

Свечи поставил новые. Все фильтра тоже.
Визуально из вентиляции картера, из головы нигде ничего не сифонит и и газы не прут.

Реле накала вроде тоже рабочее.
Одни грят меряй компрессию, другие-это бесполезно. Что делать ?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 20:56:57 от Армагедон »

23 Январь 2012, 18:24:52
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А в каком состоянии свечи накала ни слова!!!

23 Январь 2012, 20:56:35
#2
Свечи накала новые. Состояние отличное.

23 Январь 2012, 22:04:55
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
А что значит:
С компрессией визуально все отлично. Нигде ни коптит не дымит и т.д.
Цифры нужны.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

24 Январь 2012, 08:52:35
#4
С цифрами сложнее.У нас никто не делает замеры компрессии как таковой . Проводил лишь замер картерных газов мотора по принципу   МЕЗЕРНИЦКОГО АЛЕКСАНДРА ЮРЬЕВИЧА  , получилось что-то около 30 литров в минуту со всего мотора.

24 Январь 2012, 16:04:27
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
С делай опережение пораньше.

25 Январь 2012, 15:46:50
#6
Ещё будут какие предположения ?

25 Январь 2012, 17:06:46
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
замер компрессии,проверить подсос воздуха по топливной системе...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

26 Январь 2012, 13:37:24
#8
Компрессию писал что померить негде, не делают ( или не хотят ?)  у нас замер её. Да и смысл ?, когда задаю свой вопрос все сначала пишут, что компрессию мерить смысла НЕТ потому как  объективность всей картины увидеть крайне сложно. В одном месте компрессометр соврёт, где-то мот масло в цилиндры попало и т.д., все ссылаются на замер картерных газов в надежде что они там прут как ненормальные, и ссылаясь на это сказать, что износ мотора крайне велик  вследствии чего он и не запускается как положено, в мороз.  Если б так всё было просто я бы на спец-дизеь-форумах такие вопросы не задавал.
 С компрессией всё в порядке, скечи новые, все фильтра новые, реле накала работает исправно, АКБ живой, солярка не подмёрзшая.

Куда ещё посмотреть, на что обратить внимание, если ехать на СТО попросить чтоб проверили что ?

26 Январь 2012, 14:25:24
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

 С компрессией всё в порядке, скечи новые, все фильтра новые, реле накала работает исправно, АКБ живой, солярка не подмёрзшая.

Куда ещё посмотреть, на что обратить внимание, если ехать на СТО попросить чтоб проверили что ?
 

Компрессия - цифры в студию!!  По Вашему Опелю  мануала нет, но если брать по аналогии в сервис-мануле на Ниссан SD22 на странице  МА-4 указана процедура и предельные параметры - при 200 об/мин коленвала минимальный уровень компрессии  25 кг/кв.см. при этом максимальный разброс по цилиндрам -  3 кГ/сМ.кв. Компрессия  - один из важнейших параметров влияющих на запуск двигателя. Измерять компрессию необходимо регистрирующим компрессометром при этом входной клапан компрессометра должен располагаться как можно ближе к точке подключения к измеряемому цилиндру.Измерять холодный двигатель.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Январь 2012, 21:23:34
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA

 С компрессией всё в порядке, скечи новые, все фильтра новые, реле накала работает исправно, АКБ живой, солярка не подмёрзшая.

Куда ещё посмотреть, на что обратить внимание, если ехать на СТО попросить чтоб проверили что ?
   

Компрессия - цифры в студию!!  По Вашему Опелю  мануала нет, но если брать по аналогии в сервис-мануле на Ниссан SD22 на странице  МА-4 указана процедура и предельные параметры - при 200 об/мин коленвала минимальный уровень компрессии  25 кг/кв.см. при этом максимальный разброс по цилиндрам -  3 кГ/сМ.кв. Компрессия  - один из важнейших параметров влияющих на запуск двигателя. Измерять компрессию необходимо регистрирующим компрессометром при этом входной клапан компрессометра должен располагаться как можно ближе к точке подключения к измеряемому цилиндру.Измерять холодный двигатель.
+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Апрель 2012, 21:34:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Какая саляра была залита зима или лето.

04 Апрель 2012, 22:42:04
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
было схожее у соседа на ОПЕЛЕ:замер казал 16 бар при  рабочем диапазоне 24-26 с минималкой 22.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5838
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3825
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8415
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9374
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31030
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday