0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2011, 12:36:26
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы. Я наверное тоже все соберу и поеду в Иркутск. Ближайший сервис.

17 Февраль 2012, 03:05:17
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!
Хочу закончить тему моего ремонта. В конечном итоге было установлено (не было компрессии в 1 и 4 цилиндре): загнуты впускные клапана 1 и 4 цилиндров, сломаны гидрокомпенсаторы, погнуты оси коромысел. Предыдущий собственник, скрыл про то, что у него провернуло ремень. Заменили клапана, оси, гидрокомпенсаторы с рокерами, завели. Двигатель работает как часы. Вся эпопея заняла 1 год (все под заказ и несколько раз) .
Вопрос на каких оборотах подключается турбина на двигателе J3 2.9.

17 Февраль 2012, 04:44:45
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Вопрос на каких оборотах подключается турбина на двигателе J3 2.9.
Свыше 2000об.

17 Февраль 2012, 04:50:18
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо.
Можно отрегулировать на меньшие обороты 1500 или нет?

17 Февраль 2012, 12:43:47
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Нет.