0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2012, 14:20:17
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

 Ребята...... А может это не подсос воздуха? У меня было такое на УТН. Раскололся нагнетательный клапан,кусочком метала заклинило распылитель,
Прокачаю,движок запускается,но через форсунку набивает воздух в насос и движок глохнет. Может здесь собака зарыта? Ведь у него изначально бак выше двигателя..подсоса быть не может,Он вообще без ТННД может работать.
Не... С расколотым нк насос долго не живет. Поработает малость, в разнос пойдет и заглохнет....навечно :) (заклинит рейка) Про то, чтобы через форсунку набило воздух в насос вообще первый раз слышу :) Обычно солярки в поддон нальет при зависшей игле.
У вас мотор глох (возможно) из-за подклинивания рейки, так как оторвавшееся перо клапана начинает разбивать плунжер, а он "тормозит" всю рейку.
Да и на моторпале клапана покрепче, чем на УТН. Не встречал пока расколотых....

....Он вообще без ТННД может работать.
Не сможет. Мотор с турбонаддувом, разбор топлива большой, да и нагрузка наверно немаленькая. Только если канистру поднять метров на 5 :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Февраль 2012, 15:37:47
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
сегодня поставил ручник от старого ТННД,прокачал,без воздуха.Поставил шланг,завёлся и работал.Спасибо все,кто подсказали.В особенности pacifik ,который принял большое участие в этой эпопее.

22 Февраль 2012, 20:34:18
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ларчик просто открывался :)
Теперь синхронизируйте это сообщение, с тем что пришло мне в ЛС, на которое я уже ответил ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Февраль 2012, 20:52:51
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

 Ребята...... А может это не подсос воздуха? У меня было такое на УТН. Раскололся нагнетательный клапан,кусочком метала заклинило распылитель,
Прокачаю,движок запускается,но через форсунку набивает воздух в насос и движок глохнет. Может здесь собака зарыта? Ведь у него изначально бак выше двигателя..подсоса быть не может,Он вообще без ТННД может работать.
Не... С расколотым нк насос долго не живет. Поработает малость, в разнос пойдет и заглохнет....навечно :) (заклинит рейка) Про то, чтобы через форсунку набило воздух в насос вообще первый раз слышу :) Обычно солярки в поддон нальет при зависшей игле.
У вас мотор глох (возможно) из-за подклинивания рейки, так как оторвавшееся перо клапана начинает разбивать плунжер, а он "тормозит" всю рейку.
Да и на моторпале клапана покрепче, чем на УТН. Не встречал пока расколотых....

....Он вообще без ТННД может работать.
Не сможет. Мотор с турбонаддувом, разбор топлива большой, да и нагрузка наверно немаленькая. Только если канистру поднять метров на 5 :D

 Работал,мотор работал но на трёх цилиндрах. У клапана отбило только верх,каких то микрон не хватило чтоб стержень не провалился вниз..И что примечательно,это на одном и том же насосе повторилось дважды,Третьего я не стал ждать,заменил клапана. Маленький кусочек метала попал под иглу распылителя,и при такте сжатия воздух напрямую попадал в насос.
А о том что мотор может работать без ТННД,это возможно.Я знаком с такими компрессорами,вернее почти такими,Бак расположен на крыше,то есть это и есть крыша.Давление самотёка вполне достаточно для наполнения плунжеров,Конечно полную мощность он не разовьёт,но мозги покомпосировать поверьте сумеет)))
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Февраль 2012, 10:35:51
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.... Маленький кусочек метала попал под иглу распылителя,и при такте сжатия воздух напрямую попадал в насос.
.......
Но ведь в этот же момент плунжер давит "навстречу" и развиваемое им давление (350....400 бар) куда больше компрессии двигателя (20...25 бар)  :-[
В мире ТА конечно все возможно, но я такого не встречал и не представляю, как это может произойти...
PS только если плунжер "повис"  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Февраль 2012, 12:41:51
#50
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
.... Маленький кусочек метала попал под иглу распылителя,и при такте сжатия воздух напрямую попадал в насос.
.......
Но ведь в этот же момент плунжер давит "навстречу" и развиваемое им давление (350....400 бар) куда больше компрессии двигателя (20...25 бар)  :-[
В мире ТА конечно все возможно, но я такого не встречал и не представляю, как это может произойти...
PS только если плунжер "повис"  :-[

   ДО ТОГО  как плунжер начинает движение вверх в надпоршневом пространстве уже присутствует давление 30+ кГ/см.кв.  вот оно и начинает завоздушивать линию нагнетания если клапанная пара "никакая" и в форсунке или лопнула пружина или заклинила игла в открытом положении. Так что описанная ситуации не есть чем-то  невероятным - я с таким раза 3-4 сталкивался. Тракторист чуть  попустил накидную гайку на  трубке высокого давления - а оттуда пена, крику на всю деревню что насос гонит воздух. А когда трубку полностью открутили и отвели в сторону то стало ясно что из насоса ДТ без воздуха, а из штуцера форсунки воздух пульсирует.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2012, 12:45:21 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Февраль 2012, 13:00:45
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Цитировать
Про то, чтобы через форсунку набило воздух в насос вообще первый раз слышу :) Обычно солярки в поддон нальет при зависшей игле.

А зря, есть такая фигня. Встречал на Мерине. Лопнула пружина НК, заклинил распылитель. Воздушит напрочь, но, как ни странно, уровень не прибавляет. Машина с горем пополам доехала из Москвы до дома 700 верст.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Февраль 2012, 14:52:42
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Забавно :-[
Картина наверно выглядит так: Раз нк отказал, плунжер начинает гонять солярку туда-сюда и поэтому в поддоне ее нет. А так как давления он не создает, то давление в кс легко "передавливает" давление в головке насоса.Тогда воздух идет через "зависший" распылитель, твд, штуцер, открытый нк, и отверстия в плунжере и втулке.....
Как-то так.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Февраль 2012, 18:39:32
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
.... Маленький кусочек метала попал под иглу распылителя,и при такте сжатия воздух напрямую попадал в насос.
.......
Но ведь в этот же момент плунжер давит "навстречу" и развиваемое им давление (350....400 бар) куда больше компрессии двигателя (20...25 бар)  :-[
В мире ТА конечно все возможно, но я такого не встречал и не представляю, как это может произойти...
PS только если плунжер "повис"  :-[

Плунжер начинает уходить от ВМТ,а давление в цилиндре около 25 кг/см. Плунжер создаёт уже разрежение,воздух давит...Вот и весь процесс.Постепенно головка завоздушивается,двигатель глохнет...Прокачиваем,заводим....10--20 секунд и снова глохнет....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Февраль 2012, 19:37:56
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
попадалось.форсунка способна пропускать воздух в тнвд на бычках.

23 Февраль 2012, 20:38:04
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
У меня тоже были случаи нагнетания воздуха в тнвд через форсунку особенно этим грешат двигатели с тракторов С-100 и Д-130

23 Февраль 2012, 21:03:56
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Хотя если подумать там ведь на секции наг-клапан стоит и он не должен пропускать.

23 Февраль 2012, 21:19:49
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Хотя если подумать там ведь на секции наг-клапан стоит и он не должен пропускать.

Прочтите чуть чуть выше...Причина зависания распылителя лопнувшая пружина НК либо сам поломанный НК
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Февраль 2012, 22:02:10
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Да я был не внимателен.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23880
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13359
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1378
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7350
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1834
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас