0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2013, 21:36:50
#60
  • Гость
Какое избыточное давление должно создаваться во впускном коллекторе при "газ в пол" без нагрузки (на нитралке)?
Так как при проверке давления вообще не было, потому и грешу на турбину. И аппаратура тут совсем не причем.

  Кратковременно во время разгона при оборотах выше 1400-1600 появляется избыточное 0.2_0.3, при достижении максимальных на нейтральной передаче как правило давление близкое к нулю. Генакл3 в одном из своих сообщений достаточно подробно рассказал процедуру наиболее полноценной проверки качества работы ТКР. Перед началом проверки в обязательном порядке проверить исправность впускного и выпускного тракта.

17 Август 2013, 23:01:32
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 А я проверяю "дедовским способом" производительность ТКРа :
Любая щель или отверстие после ТКРа , т.е. по наддувочному тракту  и "газуем" до номинальных оборотов . Смотрим разрежение или напор воздуха выходящий из нашего "свища" ( контроль рукой ) . Если турбине каюк , то она не сбалансирует потребность мтора в воздухе и тем более не даст больше чем нужно , т.е. выше атмосфернного давления ....  ;)

18 Август 2013, 11:35:54
#62
  • Гость
А я проверяю "дедовским способом" производительность ТКРа :
Любая щель или отверстие после ТКРа , т.е. по наддувочному тракту  и "газуем" до номинальных оборотов . Смотрим разрежение или напор воздуха выходящий из нашего "свища" ( контроль рукой ) . Если турбине каюк , то она не сбалансирует потребность мтора в воздухе и тем более не даст больше чем нужно , т.е. выше атмосфернного давления ....  ;)

  Это субъективный метод проверки, а объективный - это манометр.

18 Август 2013, 12:41:21
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А я проверяю "дедовским способом" производительность ТКРа :
Любая щель или отверстие после ТКРа , т.е. по наддувочному тракту  и "газуем" до номинальных оборотов . Смотрим разрежение или напор воздуха выходящий из нашего "свища" ( контроль рукой ) . Если турбине каюк , то она не сбалансирует потребность мтора в воздухе и тем более не даст больше чем нужно , т.е. выше атмосфернного давления ....  ;)

А подачу топлива и давление форсунок как проверяете? На глаз вообще? Как Вы убеждаетесь что именно прописанное количество идет из насоса?

18 Август 2013, 12:42:34
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Для всезнающего Дизельтэка - упущено интересное знание, Д245 не на все типы одна и та же подача.Как Вы не обратили внимания?

18 Август 2013, 16:55:19
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Ув. Разиель ! Причём тут вообще подача топлива ? Я проверяю так производительность/годность ТКРа ( турбины ) , когда необходимо сразу одномоментно определиться в диагнозе , мотор - турбина - ТПА . Ест-нно при детальном рассмотрении , когда например турба "не дуетсъ" подсоединяемсъ "датчики" и т.д.  ;)

18 Август 2013, 23:36:45
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Разрешите вставить и своё слово. Проверка турбины "дедовским" способом - пальцем (дует на него или нет) годится только при условиях на Д-245:
1- исправный и правильно отрегулированный ТНВД
2- исправный и правильно отрегулированный двигатель
3-достаточный доступ воздуха к турбине (не забитый воздухоочиститель).
Возможно и другие. При неисправности любого из пунктов, невыявленных при диагностике, исправная турбина, проверенная этим способом может "посчитаться" неисправной. Поэтому проверка турбины только монометром.
Вопрос к подателю - люфт турбины посмотрел, а лёгкость вращения крыльчатки?
Неоднократно регулировал ТНВД на "Бычка" без корректора по наддуву строго по табличному - дымок при раскрутке на холостых, на ходу на разгоне совсем немного ито только в первый момент. А если на "Бучке" возили до 2-х тонн, то подачи средние между турбой и без - дыма вообще никакого на ходу нет.

18 Август 2013, 23:44:44
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Опять же - 245.5 245.12 245.7 и 245.9 - одна фигня? Ну да, 245, ну да - обычный мотор.

19 Август 2013, 00:06:13
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Человек написал, что тнвд без корректора по наддуву, поэтому и сделал вывод, что обыкновенный д-245. Хотя, согласен, может быть всё; и евро в том числе.

19 Август 2013, 17:19:43
#69
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Человек написал, что тнвд без корректора по наддуву, поэтому и сделал вывод, что обыкновенный д-245. Хотя, согласен, может быть всё; и евро в том числе.
д-245 не может быть априори без ТКР.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Август 2013, 21:15:23
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Понятно не может, но клиенты ставят. Вот, например, сегодня принесли 773 насос с форсунками  от д-240 и распылителем 50.1. И говорят что работало долгло и всем довольны. После разборки убедился в "пузырении" плунжерных пар, форсунки - в обратку. Может этот двигатель способен работать на любой комбинации топливной? Улыбаюсь.

19 Август 2013, 21:31:09
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если мотор обыкновенный.то это обыкновенный д-240.а разукомплектованный д-245\без ТКР\--автоматически становится д-240. Засим, есть же классификация в технич. терминах  и богатстве русского и могучего языка--вполне реально изъясняться понятно и доступно.а то трудно додумывать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4340
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2788
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2136
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5015
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2399
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet