0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2010, 05:17:39
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Данную осцилограмму снимал  последний раз лет 10 назад.  После того, как  очень крупно обманулся, используя осциллограф для замера этих импульсов, сей девайс сейсчас не использую. И другим не рекомендую Пользуюсь приборами с большим демпфированием. Поэтому по частотое мог и ошибиться. Спасибо за подсказку(попробую забыть  как ненужную информацию), но в любом случае, стуков быть не должно.
А вот то, что при снятии разьема нет изменений - это плохо..
Как вариант - проводка. Гляньте разьем под "торпедой" - там где  двигательный жгут проводки разделяется на ЭБУ и остальные цепи.
Данную осцилограмму снимал  последний раз лет 10 назад.  После того, как  очень крупно обманулся, используя осциллограф для замера этих импульсов, сей девайс сейсчас не использую. И другим не рекомендую Пользуюсь приборами с большим демпфированием. Поэтому по частотое мог и ошибиться. Спасибо за подсказку(попробую забыть  как ненужную информацию), но в любом случае, стуков быть не должно.
А вот то, что при снятии разьема нет изменений - это плохо..
Как вариант - проводка. Гляньте разьем под "торпедой" - там где  двигательный жгут проводки разделяется на ЭБУ и остальные цепи.
то, что изменений нет, это в первую очередь проблема не проводки, а дефект по ТНВД или блока управления двигателем. Так что забыть информацию как ненужную не получится. Придется лезть в цепь и смотреть форму осциллограммы и скважность сигнала и после этого делать вывод где рыть.

14 Апрель 2010, 16:55:57
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Согласен.
Проверку начинаю именно с этого - кто виноват? ЭБУ и проводка (это ко мне),  либо  ТНВД (тогда это к нашим партнерам. У них стенды есть.).
Замер провожу обычным цифровым тестером (у него  демпфировонание большое). Для более детального исследования - осцил.  Ну а подкусывание клапана  ловиться просто "на ура" токовыми клещами. Правда, не всеми... Но , как говорят в Одессе : "У меня их есть..." Опытом могу поделиться. Но подклинивание самого механизма  определять простыми способами пока не умею. Ловлю  двухлучевым цифровым. Анализирую колено и  вал ТНВД.

14 Апрель 2010, 17:46:09
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
. Анализирую колено и  вал ТНВД.
анализировать можно только в динамике, статика может дать неверные результаты.

15 Апрель 2010, 22:37:49
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Так в динамике и ловлю... Блин, сложно! Приходиться  внимательно просматривать всю запись.
На стенде ловится куда ловчее, но так это ТНВД снимать надо....
А я лентяй  - не хочу делать ненужную работу.... Хочу все и сразу!

16 Апрель 2010, 03:02:52
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Так в динамике и ловлю... Блин, сложно! Приходиться  внимательно просматривать всю запись.
На стенде ловится куда ловчее, но так это ТНВД снимать надо....
А я лентяй  - не хочу делать ненужную работу.... Хочу все и сразу!
ничего сложного нет. По сканеру смотрится опережение, по осциллографу - скважность сигнала. Вносится воздействие - смотрится изменение опережения и опять же скважность.
Ненужной работы при этом нет, а все и сразу получают только при увольнении.

17 Апрель 2010, 21:01:00
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Для меня - это пройденный этап. Сложно и неинформативно.
Вернемся к началу топика. Что Вы можете посоветовать человеку в решении его проблем?

18 Апрель 2010, 09:08:13
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Для меня - это пройденный этап. Сложно и неинформативно.
Вернемся к началу топика. Что Вы можете посоветовать человеку в решении его проблем?
признаюсь честно, у меня чуть челюсть не отвисла от неожиданности (не шучу). Про сложность промолчу, это для каждого индивидуально. А вот то, что неинформативно - у меня сразу ассоциация из пословицы "Смотрю в книгу - ..."
   По поводу вопроса в топике ответил. Звук может присутствовать, но негромкий. Лучше сравнить на подобной же машине. По поводу того, что неизменяется жесткость работы двигателя - нужно проводить проверку элементов. Клиент не ответил, что он сделал для этого - соответственно, что обсуждать и что советовать дальше?

14 Март 2012, 06:46:50
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
где купить импульсный клапан управления опережением впрыска для TD27TI террано2