0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2012, 08:28:13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Присказка  -  со слов клиента расход топлива неудовлетворительный  (Краз-седельный тягач), определиться  сколько должно быть невозможно - короткое плечо смешанного цикла движения (10 км) и низкая скорость  (30-50) получается 70л/100км.Я им высказал предложение искать расход на моторе в установке зажигания. А в самого созрел вопрос - как оптимизировать установку ГНП на моторе с точки зрения минимизации расхода топлива? Ведь все знают что от этого фактора расход весьма сильно зависит (экологию пока опускаем за скобки). Созрела идея - на насос  поставить индикатор положения рейки и коррекцией угла  опытным путем добиться минимального вылета на режиме ХХ  работающего мотора  (не на  стенде). У кого какие будут соображения насчет этой идеи?

  модераторам -  тема возможно не в том разделе создана, если я ошибся - укажите куда перенести.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Сентябрь 2012, 20:00:31
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
 добиться минимального вылета на режиме ХХ  работающего мотора  (не на  стенде).
Опусти скобу глушения полностью вниз... Это и будет положение минимального вылета рейки... Меньше некуда... :)

20 Сентябрь 2012, 12:55:12
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
  Присказка  -  со слов клиента расход топлива неудовлетворительный  (Краз-седельный тягач), определиться  сколько должно быть невозможно - короткое плечо смешанного цикла движения (10 км) и низкая скорость  (30-50) получается 70л/100км.Я им высказал предложение искать расход на моторе в установке зажигания. А в самого созрел вопрос - как оптимизировать установку ГНП на моторе с точки зрения минимизации расхода топлива? Ведь все знают что от этого фактора расход весьма сильно зависит (экологию пока опускаем за скобки). Созрела идея - на насос  поставить индикатор положения рейки и коррекцией угла  опытным путем добиться минимального вылета на режиме ХХ  работающего мотора  (не на  стенде). У кого какие будут соображения насчет этой идеи?

  модераторам -  тема возможно не в том разделе создана, если я ошибся - укажите куда перенести.
не понял о чем идет речь.
Если речь идет о механической аппаратуре, то не пойдет по двум причинам.
   Первая - слишком низкая чувствительность этого параметра от угла опережения впрыска топлива.
   Вторая - вы получите в результате почти тоже самое, что раньше получали в вазовских сервисах, когда регулировали установочное опережение зажигания на хх. Двигатель отлично заводился, но в подавляющем большинстве случаев начинал отвратительно работать во всем диапозоне оборотов, кроме хх.
Вы забываете о муфте опережения впрыска топлива и ее характеристике. Пока она не будет отрегулирована - вам не достичь минимального расхода и максимальной мощности.
   Как это не покажется странным, но самым оптимальным вариантом настройки для бушной аппаратуры, является настройка на слух с дополнительной проверкой и коррекцией в движении. Это объясняется тем, что при этом настройка производится именно в диапозоне реальной работы двигателя.

20 Сентябрь 2012, 12:57:53
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   Как это не покажется странным, но самым оптимальным вариантом настройки для бушной аппаратуры, является настройка на слух с дополнительной проверкой и коррекцией в движении. Это объясняется тем, что при этом настройка производится именно в диапозоне реальной работы двигателя.

  примерно так и делаем все время,  но желательно было-бы подвести под это хоть чуть-чуть  "научности" )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

D- 4D на горячем двигателе при начале движения "повисает"

Автор misha_chudРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 3219
Последний ответ 23 Июль 2012, 16:09:42
от Ext374
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3489
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 8248
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:12
от Алекс12
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5230
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Как точно установить зажигания на двигателе 2-ltТойота сюрф 1993 год нет мощност

Автор шарипРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2479
Последний ответ 04 Май 2012, 20:11:33
от шарип