0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2010, 19:06:24
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для начала то что надо, не дорогой и не прихотливый, поддается доработке. Только электроника у него глючит временами и с датчиком оборотов-циклов пооккуратне( заказывать далеко).
Трубки для него оптимальные 840 мм, короче не натянешь, длиннее - только на ЯМЗ-240. Комплектов нужно несколько - почти для каждого вида насосов свой, что бы не перегибать каждый раз.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Апрель 2010, 17:24:35
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Стенд желательно переделать под более мощный ( 7.5-11 кВт) с частотным приводом, мерный узел можно оставить старый. Останется только оснастить его прибором для проверки электронных тнвд и конечно использовать стендовые трубки и форсунки.

04 Апрель 2010, 17:14:51
#17
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
У меня два таких стенда трубки 1000мм а электронику давно переделал на БЭСТ 12м  ( с родной проблем хватоло на обеих стендах) А так стенд - рабочая лошадка 1988г.в. у меня оба без передышки пашут уже 8 лет и сколько еще до меня пахали неизвестно. Хотел бы сменить да пока нет возможности вот и тянут всю старую отечественную технику.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

26 Май 2011, 20:08:53
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
А с теорией как дела обстоят?
А что надо знать в плане теории? Для начало ознакомления с этим процессом.Желательно дать пару Ссылок на интересное чтиво

26 Май 2011, 20:33:38
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А с теорией как дела обстоят?
А что надо знать в плане теории? Для начало ознакомления с этим процессом.Желательно дать пару Ссылок на интересное чтиво

Сначала дооформите профиль в плане места проживания.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2011, 18:43:01
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Друзья,вопрос актуален. С чего начать в плане теории. Буду рад любой помощи!

08 Июнь 2011, 21:13:41
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Друзья,вопрос актуален. С чего начать в плане теории. Буду рад любой помощи!

Сейчас литературы, для начала, почти навалом. Зайди на сайт издательства "за рулем" по отечественной ДТА там есть что прикупить. А еще лучше найди курсы по обучению или повышению квалификации аппаратурщиков. Лучше один раз потрогать, чем тысячу раз прочитать. Но еще лучше пару раз прочитать, перед тем как потрогать.Дерзай!
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Июнь 2011, 21:34:12
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Всем привет!!! Не буду давать советов, а напишу как есть у меня.
С 15 лет работал в системе сервисного обслуживания ТПС , и как-то фиолетово было на все происходящее рядом.  В 33 года задал себе вопрос а что я хочу в этой жизни. Ответ пришел не сразу. Стабильность , самосовершенствование, максимум информации. И я "начал жизнь с нуля". Не без помощи конечно.Взял в аренду топливный цех (в разваливающемся предприятии).Разменял квартиру на "равноценную" с доплатой, и начал. В цеху два стенда Minor 8 и Motorpal 108 . + форсуночный стенд. Первый рабочий день показал , что я во всем 0 с большой буквы. Клиенты шли по накатанной дороге, и по старой памяти. Но первые мои косяки не повергли меня в уныние. Я просто понял, что еще многово не знаю и для этого у меня есть сколько-то времени. И тут началось самое главное.
1. Отвез на поверку все манометры из цеха.
2. Приобрел профессиональный инструмент.
 3. Вышел на поставщиков качественных з\частей.
4. Тех. документация по каждому типу и марке ТНВД (Россия и Беларусь).
5. Визитки
6. Максимум внимания каждому клиенту.
7. доводка ТПС на автомобиле.
8. Продажа сопутствующих товаров(ТННД , перепускные клапана, фильтра, штуцера, медные шайбы и т.д.)
В данный момент у компании Дока Дизель в арсенале (за 7 месяцев работы): офис продаж, магазин, бокс,два цеха по ремонту ТПС (ЯМЗ,КамАЗ,трактора, и компакт 40, Камаз Е1,2 , иномарки Bosch), договорные клиенты(которые ушли из насиженных мест ко мне)

Мне это на самом деле интересно , и я стараюсь идти в ногу со временем.Сам кручу насосы и форсунки, домой в 10-12 ночи , или до последего клиента.
Не так давно приобрел еще 2 стенда КИ 22201 22205  кстати посредстам форума, через месяц будут "вкалывать" по полной программе.
Хочу выразить свою признательность всем учатникам форума за дружелюбность и отзывчевость к колегам по цеху.
В планах освоение comon rail. Я думаю будет много вопросов.

Желаю от всей души вам всем удачи , и взаимопонимания. ;) :) :) :)
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 22:05:51 от DD2010 »
89275283848

12 Июнь 2011, 07:19:27
#23
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Завидую по хорошему твоему запалу Фарид, я его где то подрастерял с годами, и домой ухожу теперь ровно в 17, а не  21-23 часа.   Важно не забывать что кроме работы есть и другая жизнь - семья, отдых, рыбалка ит.д.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Июнь 2011, 11:52:42
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Завидую по хорошему твоему запалу Фарид, я его где то подрастерял с годами, и домой ухожу теперь ровно в 17, а не  21-23 часа.   Важно не забывать что кроме работы есть и другая жизнь - семья, отдых, рыбалка ит.д.

Золотые слова, коллега!
Но вспомни как сам начинал - сутками на работе. Помню жена раз говорит : сходи дочку поцелуй, а то она просила разбудить что бы на папу посмотреть. Уходил все еще спали, приходил все уже спали.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июнь 2011, 14:15:37
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Все правильно Костя, было дело.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Июнь 2011, 22:31:15
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
У меня так же было.Сейчас увольте.Начинаю в 7,что бы проехать без пробок.В 15 конец работы.Два выходных.Бывают,конечно и исключения(машина на трассе,ценный клиент и т.п.)Напряженный темп быстро выматывает,падают аппетит к работе,внимание,быстро устаешь,начинаешь косячить.Работа работой,но в жизни есть и другие вещи,не менее важные.Нужно работать,что бы жить,а не жить,что бы работать.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Июнь 2011, 11:08:23
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Соглашаюсь с вашими словами, и опытом. Ни какие деньги не заменят дочери отца, а жене мужа. Сложно выбирать между, да и думаю глупо. В моем случае пока жертвую семьей, но выстраиваеться система, которая (я думаю уже скоро) будет работать на благо семьи. Всем удачи!!! ;) :)
89275283848

24 Июнь 2011, 13:34:54
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
согласен.но жизнь несправедлива.одному проценту населения планеты принадлежит 51 процент имущества.наверное эти люди очень много работают.

01 Сентябрь 2012, 19:22:24
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
можно начать с прочтения этих книг, правда они на английском
http://www.w124performance.com/docs/Bosch/Bosch_Pre-Tech_Diesel_Service_Training/

 

Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12093
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9863
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ПРОДАМ СТЕНД HARTRIDGE Testmaster3 HH701 И МНОГО ЧЕГО К НЕМУ

Автор Игорь КраснодарРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3782
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 22:15:21
от 185 км
Подскажите номерок детальки или от чего подходят резиновые колечки

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3299
Последний ответ 22 Январь 2011, 13:05:00
от kuzja
от чего вышли из строя клапана форсунок на Рено Логан?

Автор Александр79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3666
Последний ответ 13 Июнь 2015, 11:18:20
от td74