0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2012, 20:53:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
Недавно поменял дроссельную заслонку, по причине появления ошибок по ней... Сейчас уже не вспомню какие именно, но точно помню, что при отсоединении штекера с БДЗ, из последнего капнуло масло..... Т.е. масло из корпуса ДЗ прошло через электронный блок аж до разъема... Ну поменял и ладно. При замене обнаружил большое количество масла на стенках патрубка, подходящего к БДЗ. В общем начал копать.
Так как масло на впуске может появиться либо из турбины, либо из ВКГ, то первым делом поехал проверить турбину. Диагностика показала, что с турбиной все хорошо. После диагностики, мастер (по ремонту турбин) вытащил масляный щуп и оттуда пошел поток газов. Он сказал, что проблема не в турбине, а либо в голове, либо в поршневых кольцах. Так же согласился, что масла во впуске с избытком. Далее я поехал на диагностику двигателя, где мне пообещали замерить компрессию. Это была первая СТО, далее буду их нумеровать...
1) Две свечи накала выкрутили, две не смогли. Д двух удачных попытались замерить компрессию, но компрессометр не подошел. В итоге было принято решение поехать в другое место. Созвонился, договорился, поехал...
2) Приехав и открыв капот получил ответ: "АХ У ВАС КОМОН РЕИЛ..... А У НАС НЕТ ФАЛЬШ-ФОРСУНКИ. ИЗВИНИТЕ, ЭТО НЕ К НАМ". Было принято решение проехать к следующей СТО.
3) Приехав к сл. дизелистам был получен !!!БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ!!! что даже компрессию мерять он не будет, так как дело в седлах клапанов... Требуется снятие головы и ее капитальный ремонт с заменой всех (желательно) клапанов, а так же с заменой опять же всех (опять же желательно) сёдел клапанов... Типа не я первый... Ценник не малый (снятие-установка 7000р, переборка 3000р, 16 сёдел по 900 рублей и 16 клапанов по 300-400 рублей и плюс около 5000 рублей еще за что то)... Было принято решение ввалить на все это болт и поехать домой. Но по дороге домой в пробке в яндексе был найден еще один сервис, позвонив в который я пообщался с грамотным дизелистом (так мне показалось), который сказал, что дело в голове быть ну ни как не может (если седла выпускных клапанов разбились, то стреляло бы в выпуск, а если впускные, то во впуск. НО В КАРТЕР ДАВИТЬ НИКАК НЕ МОЖЕТ, по физике процесса согласился). Назначили на завтра диагностику за 1200 рублей с обещанием разобраться в ситуации. Далее по дороге домой заехал в еще один сервис... четвертый
4) Оборудования для замера компрессии у них нет, но моторист бил себя кулаком в грудь, что это клапан ЕГР завис в каком то положении и стопудова дело в нем. Физику процесса возникновения избыточного давления в картере из за ЕГР объяснить отказался, так же как и почистить этот клапан. Поехал дальше в сторону дома... По пути попалась еще одна СТО.... пятая
5) Там вообще сказали что возможно все.... и кольца и клапана и седла и ЕГР...... Типа могут все по очереди поменять.... Но как то не бюджетно... Поехал дальше.... На шестую...
6) "Опытный дизелист" при осмотре выдал мнение, что либо перегородка на поршне между компрессионными и маслосъемными кольцами обломилась (что за х...ня неведомая), либо поршень прогорел..... Поехал от греха домой.... поставил машину на стоянку и увидел три дизельных самосвала (китайских) и три куривших воителя возле них.... На мой вопрос: "МУЖИКИ, ВЫ ЖЕ ДИЗЕЛИСТЫ ОТ БОГА?" получил ответ: "КОНЕЧНО, СПРАШИВАЙ, ТОЛЬКО БЫСТРО... А ТО ЕХАТЬ НАДО...". Рассказав свои похождения они все втроем поржали и сказали, что все у кого я был - лохи.... Дело СТОПРОЦЕНТНО в редукционном клапане. Просто он заклинил, и давление идет в картер. Я спросил: "ЭТО КЛАПАН ЕГР?", на что они пожали плечами и сказали: "САМ ЖЕ КОПАТЬСЯ НЕ БУДЕШЬ, ПОЭТОМУ НА СТО ПОПРОСИ ВКРУТИТЬ МАНОМЕТР (толи рядом, толи вмесо, я так и не понял) И ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ"......

03 Октябрь 2012, 20:54:22
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Заехал сегодня на диагностику, на которую записывался вчера.... Пытались меня "намазать непонятной мазью"... Компрессию не померили, так как они !!!думали что продиагностировать нужно компьютером на предмет ошибок (а вчера по телефону вроде поняли друг друга)... Но !!!!! создалось такое впечатление, что избыток давления именно в голове, а оттуда давит в картер. Когда достали щуп, оттуда пошел поток газов, но вроде не сильно выше нормы. При вытащенном щупе открыли маслозаливную горловину и оттуда попер поток газов, как будто из выхлопной трубы.... при этом из щупа поток прекращается вообще. Причем из заливной горловины поток такой, что крышка подпрыгивает..... Короче уехал оттуда, так как копать глубже они не могут (нехватка времени и т.д.). Заехал еще на один сервис по дизелям. Назвав марку мотора услышал, что на таком моторе они тоже не смогут померять компрессию..... Но поговорив с мотористом пришли к выводу, что возможно под какой-нибудь форсункой прогорела шайба, и оттуда газы прут в голову....... Далее было снятие 4-х форсунок на другом сервисе и замена нормальных шайб на такие же нормальные, но новые..... Результата нет..... В итоге - весь день на смарку и потеря денег, а причина так и не найдена..... На ближайшие дня четыре нет ни времени, ни денег......... Будем думать дальше.

p.s. Так как было высказано мнение о том, что виноват EGR, то прошу пояснить, как именно клапан ЕГР может влиять на такое сильное давление? Сегодня по приезду домой уже темно, но завтра сниму видео и выложу... Там будет видно, как давит на маслозаливную крышку......


P.P.S. Где в питере можно нормально продиагностировать двигатель CBAB??? Может кто знает нормальную контору? Подустал за два дня вкладывать деньги и время вникуда......