0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2012, 11:33:21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Последнюю неделю лампочка аварийного давления масла после заводки (при простое в сутки) гаснет через секунд 30, а сегодня больше минуту горела, я уж собрался глушить и погасла. Масло менялось где-то 7000 км назад, завтра собираюсь менять. Никаких изменений, звуков, стуков в двигателе нет. Сегодня после того как погасла, дал двигателю поработать минут пять, заглушил и домой ушел, вернувшись через минут 5 и включив зажигание обнаружил что лампочка не горит, хотя двигатель давно уже заглушен. Так только на холодном двигателе. За дней 10 таких вот беспорядков (пользуюсь машиной только с утра по часу) пару раз гасла нормально и пару раз при незачительном прогреве лампочка не горела и при заглушенном двигателе. Уровень в норме. Что может быть? Что то забилось, обратный клапан в фильтре или может сам датчик глючит? Надеюсь только на эти варианты, другие - значит капиталка. Двигатель без капремонта прошел больше 322 000 км.

07 Декабрь 2012, 11:49:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
может какие то неполадки по линии нагнетания ( насос , клапан , фильтр ) но необходимо проверить механическим манометром это явление дабы исключить погрешности и неисправности электрической части , которая отвечает за измерение и показание давления ( в том числе неисправность датчика ....и т.д. ) ..........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 12:00:42
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
может какие то неполадки по линии нагнетания ( насос , клапан , фильтр ) но необходимо проверить механическим манометром это явление дабы исключить погрешности и неисправности электрической части , которая отвечает за измерение и показание давления ( в том числе неисправность датчика ....и т.д. ) ..........
Про насос тоже подумывал. Сначала попробую заменить масло с фильтром.
И ещё, если мне не показалось, то сверху коробка передач была в масле (хотя там сапун из коробки, может от него). Но расхода масла в двигателе нет, может только слегка незаметный. Над коробкой есть какие-либо шланги от маслопроводов? На турбину не там случаем?

07 Декабрь 2012, 16:28:10
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Над коробкой есть какие-либо шланги от маслопроводов? На турбину не там случаем?

на турбину всегда идёт только трубка в качестве смазочной магистрали...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 18:32:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
у меня на таком же дв масло выходит с блока рядом с турбиной-проходя через турбину уходит в картер. так же охлаждения происходит тосолом который берется перед входом тосола в в дв(возле 1цилиндра со стороны тнвд) уходит на турбину и проходя через неё уходит в блок.

10 Декабрь 2012, 12:20:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
День добрый всем! у меня есть свечи накаливания на двигатель CD20,свечи новые в упаковке 4 штуки,покупал в экзисте,но не пригодились,т.к. продал свою машинку (Ниссан Авенир). если кому нужно тел. для связи 8-926-390-36-71 Виталий. цена свечек 3000 руб.(за все)
Фото0558.jpg
Фото0559.jpg
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 12:26:11 от Ventel »
Nissan Avenir Salut X .1998г.в. SW11
двигатель-CD20