0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2012, 20:48:55
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
выкручиваем свечку и осматриваем резьбу на ней,на предмет "замятости" витков и трещин.тоже самое делаем с ГБЦ.если все впорядке-намазываем свечку "вазелином" от мерседеса(спец смазка,баночка стоет около 1000р),закручиваем на место и ездим счастливо,и надеюсь долго! :D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

16 Февраль 2012, 17:41:59
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
выкручиваем свечку и осматриваем резьбу на ней,на предмет "замятости" витков и трещин.тоже самое делаем с ГБЦ.если все впорядке-намазываем свечку "вазелином" от мерседеса(спец смазка,баночка стоет около 1000р),закручиваем на место и ездим счастливо,и надеюсь долго! :D
Свечи все выкрутил, резьба на всех в порядке, в гбц тоже ничего. Чёрная хрень спеклась на свече в чёрное стекло, правда мягкое и легко скребущееся, похожее на слежавшуюся сажу. Короче все свечи были намазаны высокотемпературной (-40/+1100С) медной смазкой за 90 рубликов и вкручены обратно. Как разберусь с повышенным расходом прокачусь и посмотрю что к чему.

20 Февраль 2012, 22:39:11
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Сегодня скидывал колёса, смотрел суппорта. Весь диск забит снегом с внутренней стороны, суппорт  тоже весь в снегу и льду. Следовательно можно предположить что тормоза не клинят!?

20 Декабрь 2012, 19:30:42
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Российская Федерация, Оренбургская область, Матвеевский район, село Верхненовокутлумбетьево
А старые свечи случаем, не с подогрева ОЖ были всунуты? Они меньше 300ват, вольтаж вроде 14, но размер меньше

Привет всем. Написать сюда заставила нужда. Надеюсь на вашу помощь.
Проблема в следующем, купил машину и поездил на не пару дней пока морозы были не сильные. Как ударили морозы ниже -15 то встала колом, стал искать причину и вроде нашёл: все четыре свечи оказались нерабочими и вдобавок реле накала тоже оказалось не совсем рабочим, а именно напряжение и продолжительность накала подавало исправно и в нужное время, но забывало снимать напругу со свечей даже при выключенном зажигании и выдернутом из замка ключе! :-[ На свечах постоянно присутсвовало +6 вольт!
Я не отчаялся, скинул клему с акб и пошёл за свечами. Купил четыре новеньких NGK D-Power4, и давай их менять. Когда выкручивал старые то заметил что верхняя часть резьбы намазана каким-то герметиком, то ли зелёным, то ли жёлтым. Герметик был мягкий, я это связал с тем фактом что обильно в течении суток поливал старые свечи вэдэшкой перед тем как их выкручивать. Но не тут то было! Когда я стал закручивать новые свечи то обнаружилось следующее: новая свеча имела общую длинну на 5-7 мм большую чем у старой, а также резьба и калильная часть  были длиннее чем в старой на 2-3 мм. Подумал-подумал и закрутил новые свечи, полил их вэдэшкой и попросил товарища покрутить стартером, покрутили и всё вроде бы нормально. Накинул колпачки, попробовали завезти и очень удивились, завелась с пол оборота.
Но! Вэдэшка вокруг свечи начала пузыриться!!! Я так понимаю это прорыв газов из камеры сгорания?! Как это скажеться на компрессии и общем поведении машины? Можно ли купить какую-нибудь супер-пупер медную пасту и намазать ей резьбу?
Ведь как я понял предыдущий хозяин тоже столкнулся с этой проблемой и вероятно решил её намазыванием чего-то на верхнюю часть резьбы!
И последний вопрос если я так сделаю не закоксуется ли эта смазка и смогу ли я через пару лет в случае необходимости заменить свечи?