0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2012, 23:39:21
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
.....единственно интересно отметить , что насос  под  предкамерный впрыск почти не усупает насосу под  непосредственный , т.к. эти насосы имеют близкие подачи по циклу ....примерно разнясь на 20-30 % ...........т.е. насос с диаметром 9 мм подаёт меньше на 20-30% чем насос с диаметром 11 мм - это обусловлено принципом работы разных видов моторов ..........

Прекращайте чудить..
Возьмите параметры на оба насоса, указанные в первом посту и сравните их как по условиям проверки, так и (хотя бы) по подачам....
Надеюсь, этого будет достаточно...

09 Декабрь 2012, 23:51:57
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
.....единственно интересно отметить , что насос  под  предкамерный впрыск почти не усупает насосу под  непосредственный , т.к. эти насосы имеют близкие подачи по циклу ....примерно разнясь на 20-30 % ...........т.е. насос с диаметром 9 мм подаёт меньше на 20-30% чем насос с диаметром 11 мм - это обусловлено принципом работы разных видов моторов ..........

А жесткий профиль кулачка придуман капиталистом Бошем потехи ради?   ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 00:02:32 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2012, 23:54:35
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А жесткий профиль кулачка придуман капиталистом Бошем потехи ради?  ;D
В данном случае - профиль волны... Но то такое...
Это, наверное, будет сложно для mexhanicuss. Пусть для начала тест-планы сравнит.

10 Декабрь 2012, 00:03:06
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для автора темы повторю (а то mexhanicuss совсем зафлудил тему своими "волшебными пузырьками" в луже  ;D):

Можно заменить на любой механический насос от Fiat, Iveco 2,5D, а также Renault, Nissan (с дизелем Fiat, Iveco 2,5D) с номером 0 460 414 ХХХ. Найдете такой - спросите, дав №, скажу конкретнее.

Удачи!  ;D
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 00:54:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2012, 11:52:12
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А жесткий профиль кулачка придуман капиталистом Бошем потехи ради?  ;D
В данном случае - профиль волны... Но то такое...
Это, наверное, будет сложно для mexhanicuss. Пусть для начала тест-планы сравнит.

ребята !!!!! я не топливщик и у меня тест планов ( тем более на бош ) нету !!!!!!!! я сделал предположение , т.к. моторы по расходу на 1 л.с. при том же объёме разительно отличаются , поэтому плунжер на 9 мм .......т.д. и т.п. .......НО прошу вас показать здесь в теме тест планы - самому интерестно ..........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 12:37:16
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ребята !!!!! я не топливщик и у меня тест планов ( тем более на бош ) нету !!!!!!!!
Ну, так нахрена тогда лезть в тему,спорить и пытаться что-то доказать? За такие вещи на многих форумах очень жестко наказывают!  >:(
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2012, 13:01:18
#21
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
mexhanicuss, если Вы не топливщик, то зачем спорить с топливщиками в теме, где человек ищет помощи?

Просьба, в будущем, не вводить в заблуждение людей ищущих помощи на форуме. Прежде чем давать советы, лучше самому разобраться в вопросе.




10 Декабрь 2012, 17:45:04
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а вы что первый раз слышите что я не топливщик ????????? надо было просмотреть мои ранние посты , там я писал ........

я не лезу с позиции профессионала , да и многие здесь топливщики думаю разного уровня профессионализма - отсюда другие более опытные - поправят , исправят или укажут , а может быть сами в чём то поправятся т.к. разные подходы и мнения , правильные пути есть к одной цели .......

.....так что по поводу поместить тест планы этих насосов в теме для ознакомления ???????? ..........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 19:27:16
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
а вы что первый раз слышите что я не топливщик ????????? надо было просмотреть мои ранние посты , там я писал ........

я не лезу с позиции профессионала , да и многие здесь топливщики думаю разного уровня профессионализма - отсюда другие более опытные - поправят , исправят или укажут , а может быть сами в чём то поправятся т.к. разные подходы и мнения , правильные пути есть к одной цели .......

.....так что по поводу поместить тест планы этих насосов в теме для ознакомления ???????? ..........

А вот это уже диагноз!

Человек задал вполне конкретный вопрос по ТНВД Бош, получил четкий и ясный ответ, тут влезли Вы со своими догадками, "пукнули в лужу" и принялись отстаивать свое мнение, не разобравшись даже в сути вопроса.

Если Вы хотите что-то обсудить - откройте свою тему, и задавайте там вопросы, отстаивайте свое мнение, но не надо сбивать с толку людей, обратившихся за вполне конкретной помощью
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2012, 19:30:07
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
.....так что по поводу поместить тест планы этих насосов в теме для ознакомления ?? ..........

............спасибо что ответили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 19:43:13
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цитировать
.....так что по поводу поместить тест планы этих насосов в теме для ознакомления ?? ..........

............спасибо что ответили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 А что они вам скажут? Каждый насос работает со своей форсункой! Каждая форсунка имеет своё давление и пропускную способность! Что вам дадут тест планы?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер