0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2013, 18:42:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Помогите советом куда обратить внимание.... Проблема значит в следующем.
Машинка Renault Megane Scenic 1 фаза 2 мотор 1.9 dci 732 топливная система Bosch. При нажатии на педаль газа на 3 передаче медленно набирает обороты до 2800, а потом резко стартует. При этом слышно что гдето в районе 1500 об. турбина начинает работать, но толку от нее до 3000 совсем нет. на 4 передаче вообще не разогнаться больше 100 км/ч. педаль в пол а результата ноль. соляру жрет как крокодил. еще когда при движении через 30 сек загорается пила и турбина притухает совсем ( слышно по звуку ).
что делал....
Сразу заменил топливный и воздушный фильтр. Снял и прочистил клапал EGR... но результата ноль...причом при снятой фишке с ЕГР пила не загорается и турбина не выключается...заметил еще такую вещь что педалью газа не могу плавно выставить обороты....с начала нажатия она не отвечает, потом ( продолжаю потихоньку нажимать) 1000 об. потом сразу 2400 и потом уже 3000. давление топлива DDT2000 показывает при холостых оборотах 837 об/мин 304000 hPa, с увиличением оборотов давление тоже увеличивается.... давление во впускном колекторе ( если я правильно понял ) pression atmosphereque - 1002 hPa.
вот сканы на холостых....чуть позже при 2000 и 3000 выложу
1.jpg
4.jpg

11 Январь 2013, 02:37:33
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Проблема решена ... Всем спасибо !!!

11 Январь 2013, 15:16:29
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 pression atmosphereque - 1002 hPa. Атмосферное давление. Компенсатор высоты работает от этого датчика.
Дырка в интеркуллере была или в патрубках. При условии, что нет катализатора и пылевого фильтра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2013, 15:20:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну еще безумная коррекция по цилиндрам. 5 единиц - предел допуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2013, 22:57:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
нет был забит штуцер из впускного колектора к которому трубка подключается на датчик давления наддува и ДМРВ пришол копец весь почему то в саже и мусоре. Старый хозяин воще за мошинкой не следил. Короче ДМРВ поставил от Газели а штуцер прочистил проволочкой и все поперло......
а по поводу корекции я чего-то не разобрался .... там некоторые показания вообще не меняются, некоторые вообще цифры безумные показывают.... главное что сейчас все в норму пришло. Правда бортовой комп не хочет показывать расход топлива. Ошибка ---d- горит, сбрасывал не помогает.
а давление наддува я уже понял что pression surral теперь как положено при нагрузке 2200... и расход воздуха как положено до 400 кг.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 23:06:27 от atulainov »

13 Январь 2013, 23:34:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сажа на ДМРВ - проблемы с впускными клапанами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2013, 00:56:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
компресия в норме.
все проблемы кончились