0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2013, 07:13:14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пришел в ремонт Reno Midlum 1863 2000г.в., двиг. Midr 06.02.26V/4 . Нужно было проверить установку УОВ. Нашли все градусы, но не нашли ответной метки-реппера. Кто сталкивался с подобной машиной подскажите где в окошке он крепился, подозрения что или отгнил или отломан, но следов не видно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Январь 2013, 07:40:05
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Должен быть по центру лючка.

25 Январь 2013, 09:38:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn.Estonia
Может при ремонте ступицу грузиков обычную поставили? ;)
Должна быть такая...
* Midr06.02.doc
(100 КБ ~ Скачиваний: 96)

25 Январь 2013, 10:32:13
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Пришел в ремонт Reno Midlum 1863 2000г.в., двиг. Midr 06.02.26V/4 . Нужно было проверить установку УОВ. Нашли все градусы, но не нашли ответной метки-реппера. Кто сталкивался с подобной машиной подскажите где в окошке он крепился, подозрения что или отгнил или отломан, но следов не видно.
Где вы не нашли метки? В каком лючке? Метки коленвала или метки ТНВД?
Если коленвала, то просто ставьте необходимый градус по центру окошка - вполне возможно что метку не установили (есть варианты установки ответной метки коленвала на двух болтах м6 по диагонали).
Если на ТНВД, то вполне возможно что при предыдущей установке провернули двигатель, не вынув установочного пальца и согнули метку внутри регулятора. Ставьте двигатель по ВМТ первого цилиндра и по градусам - и снимайте насос. Но в этом случае без разборки регулятора и выравнивания/ замены установочного репера не обойтись.

25 Январь 2013, 16:50:50
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Имелись ввиду метки на маховике и стрелка указывающая на них. Что ,где и как в насосе я прекрасно знаю это мой хлеб.

Спасибо добрым людям  ;), напомнили что у лягушатников есть возможность замерить ход поршня до ВМТ.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

RENO SCENIC 1.9DCI F9Q 812 плохо заводится на горячую

Автор GENRI.FRРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 5076
Последний ответ 13 Октябрь 2013, 22:36:06
от Scorvol
Трубки высокого давления RENO PREMIUM

Автор DUSHA4488Раздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 6148
Последний ответ 28 Ноябрь 2014, 09:51:05
от Димас
расход на reno magnum evro3

Автор karamanРаздел Общий раздел

Ответов: 26
Просмотров: 5869
Последний ответ 05 Март 2016, 17:47:15
от тубабу
reno premium dxi 11 380 ECO1

Автор Сергей_78Раздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1786
Последний ответ 07 Июнь 2018, 10:01:58
от Сергей_78
reno premium dxi 11 380 ECO1

Автор Сергей_78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3223
Последний ответ 15 Июнь 2018, 01:51:37
от Сергей_78