0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2013, 21:18:54
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде есть только 2 понятия в основных режимах  мотора: 1. Мкр. 2. НОМИНАЛ  Пока мотор   крутится в этих пределах,то нет в  этом ничего плохого. Линейку ЯМЗ вроде  не отличает сильный разбег оборотов : 1660-к-700а,1860-к-701,а автомобильные все в принципе идут 2100-атмосферники,и 1900-2000-наддувники.Чего тут  "ловить" в стационарном или  другом режиме: все одинаково  крутятся по частоте ,хотя и с разными "пиками" Мкр.. Непонятно--какой  в принципе должен иметь внутренний конструктив  мотор "стационарника"?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 21:20:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Февраль 2013, 21:32:19
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Какой бы не был режим - виноват будет пользователь.Комбайн должен идти по полю ровненько на одних оборотах.Только пользователь будет виновен в отказах. Даже диагностику сделают некоторые.Причем на расстоянии и не видевши даже. Кстати моторы работающие на одних оборотах - самые долгоходящие.

04 Февраль 2013, 22:13:47
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... на ямз моторах есть разные номиналы - 1700 , 1900 , 2000 , 2100 - всё для разных условий эксплуатации , а моторчики СМД 6-ти цилиндровые рядные , как и ММЗ-ные имеют преимущество использования режима номинала около 2000 оборотов - чего не скажешь о ямз , тем более о простом атмосфернике .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........