0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2013, 18:36:34
#255
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ув камазнюк,можно узнать грузоподьёмность вашего крана? При каком давлении срабатывают гидрозамки? Вы говорите что работали на холостых оборотах,но ведь это был прошлый век, гидравлика немного шагнула....Я не знаю год выпуска вашего крана,но кажется это уже не прошлый век !
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Август 2013, 17:06:29
#256
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
г\п-3 т...предохранительный клапан 210 атм..насос нш-50..год выпуска кму 94.. япония..этот кран вместе с насосом и КОМом стоял на всех моих камазах,я машины меняю,а кран переставляю каждый раз..поэтому такое сравнение.
камаз 53212/юник-504

17 Август 2013, 18:26:14
#257
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
г\п-3 т...предохранительный клапан 210 атм..насос нш-50..год выпуска кму 94.. япония..этот кран вместе с насосом и КОМом стоял на всех моих камазах,я машины меняю,а кран переставляю каждый раз..поэтому такое сравнение.

А спросить можно ? Вы на всех машинах ( ранее эксплуатируемые камазы ) забивали "чепок" во ФТОТ ?  :-[

18 Август 2013, 13:32:23
#258
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.

А спросить можно ? Вы на всех машинах ( ранее эксплуатируемые камазы ) забивали "чепок" во ФТОТ ?  :-[
Какое отношение имеет предохранительный клапон ФТОТ к работе ДВС. Об этом уже писали. но повторю еше раз,  давление открытия предохранительного клапона регулируется  выше перепускного от 0.8-1.2 атм.  и этот клапон срабатывает только при забитых фильтрах и хорошем ТННД, если в перепускном клапоне давление отрегулировано в пределах нормы, то что там забито отношения не имеет, из практики лучше забито там что то,  чем пустота
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Август 2013, 16:36:06
#259
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Итак открытие клапана перепуска во ФТОТе 2,0 - 2,4 бара , а постоянное его "течение" ( через жиклёрную часть ) где-то около 0,25 - 0,45 бар .
А открытие клапана на насосе ТНВД около 0,6 - 0,8 бар ! Тем более для моторов модификаций 740.10 и 7403.10 , т.е. не Е1 и уж тем более не Е2 !
Работа этих клапанов запараллелена , т.е. они работают как друг на друга , так и отдельно , хотя поток топлива от ТННД через насос и ФТОТ до бака , происходит не без участия и того и другого клапанов .
Особенно на режиме х.х. , когда нагрузка мала ( маленькая потребность в цикловой подачи + малы обороты к/вала ) а подача топлива ТННД почти постоянна , возникает необходимость в постоянном "стравливании" давления до ТНВД и после него , вот для ентого ( сброс давления до ТНВД ) в основном и стоит клапан-жиклёр в головке ФТОТа ( хотя его основная задача №2 - удаление воздуха из системы )  .

18 Август 2013, 17:23:15
#260
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....!мужики,выручайте.насос 337,евро 1 двиг 74013....
 
У него не стоит  клапон жиклер.

....Работа этих клапанов запараллелена , т.е. они работают как друг на друга , так и отдельно , хотя поток топлива от ТННД через насос и ФТОТ до бака , происходит не без участия и того и другого клапанов .....

У него стоит предохранительный клапон. Разница большая. У кого стоит жиклер еще ни один туда ничего не забивал. И опять повторю вопрос какое отношение к работье ДВС имеет предохранительный клапон, давление в ТНВД регулирует перепускной клапон. Не только название разное  и принцип действия и назначение другое
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Август 2013, 17:24:01
#261
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде "в яйцах "\ФТОТах\ клапан стоит на  перепуск  топлива в бак при  загрязнении первых .За удаление воздуха отвечает только перепускной клапан  в ТНВД.
« Последнее редактирование: 18 Август 2013, 17:29:14 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Август 2013, 06:09:29
#262
  • Гость
  Ну чё вы все на человека "напали") Он нам щас усе подробно объяснит какая "кака" этот чепок - ану "Витёк-механикус"  задай им усем жару, а то возомнили себя "богами" топливного цеха!Руби "братела" всех в крошку и никого не жалей! Только им бестолковым необходимо подробнейшим образом растолковать "плохость" повышения давления в контуре ФТОТ и в конечном итоге надплунжерного пространства. И почему по этой причине будет глохнуть мотор.

19 Август 2013, 17:23:48
#263
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
  Ну чё вы все на человека "напали") Он нам щас усе подробно объяснит какая "кака" этот чепок - ану "Витёк-механикус"  задай им усем жару, а то возомнили себя "богами" топливного цеха!Руби "братела" всех в крошку и никого не жалей! Только им бестолковым необходимо подробнейшим образом растолковать "плохость" повышения давления в контуре ФТОТ и в конечном итоге надплунжерного пространства. И почему по этой причине будет глохнуть мотор.

Пожалуй не напали, а просто растолковать подробно чтобы было понято каждому пользователю дизеля, форум  читают спецы которые сталкивается каждый день с этими клапанами регулируют и настраивают, и водители которые столкнутся в лучшем случае  1 раз в год, и то растянут пружину  до самого нельзя что ТННД даже не продавит и все функции на себя принимает клапан на ФТО,  а железный шарик в  дюралевом корпусе работает не долго разобет гнездо и заклинит поршенек.т.к. соляра там идет не очишеная. Желаемое  за действительное не следует выдавать если есть сомнения то можно и спросить если конечно " не запад..о"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Август 2013, 17:25:09
#264
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
всем привет,так для инфы-сёдня тащил тонн 15 наверно жби в сторону эльбруса..(горы,подъёмы)  прёт как танк и ещё просит -"нажми"..
камаз 53212/юник-504

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71392
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14808
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11082
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4188
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa