0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2010, 13:06:50
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Что режет сигналка ?

16 Сентябрь 2010, 13:12:59
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Откуда я знаю какая у Вас сигнализация стоит, как она запитана и какие цепи режет?
Тут электрик нужен.
Ещё вариант: выньте из клапана останова сердечник и заведите без него. Авто заглохнуть вроде как не должно будет. Интересно как двигатель будет реагировать на педаль газа и какие ошибки будут(если будут).
Может сигналка как раз и "рубит" питание на этом клапане...

16 Сентябрь 2010, 14:05:45
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
СИГНАЛКА РЕЖЕТ +15 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ,т.е.не зажигаются приборы ,не работает печка ,дворники, не подается питание на ЭБУ,свечи,реле насоса подкачки, и Т.Д.В нашем случае все есть!! Вопрос к знатокам: если бы была ИММА ,то что она отключала ?????

16 Сентябрь 2010, 20:15:17
#18
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Проверь питание на ДДЕ 1 и 2к(голубые) при вкл зажигании, после запуска и в момент как заглохнет.

16 Сентябрь 2010, 20:24:06
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Как я уже ранее писал,после остановки ДВС на головку ТНВД идет сигнал и возвращается обратная связь в течении2-3 сек. А это и есть 1 и 2 ножка ЭБУ

16 Сентябрь 2010, 20:49:54
#20
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Хочешь сказать, никакое напряжение в момент когда глохнет двигатель, не изменяется на тнвд?...  :o

17 Сентябрь 2010, 08:51:03
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Сигнал ,который выходит с ЭБУ при запуске,не удалось сохранить . Но после остановки сигнал еще идет. Их можно было бы сравнить по скважности.В данный момент нет возможности их сравнить,по причине выхода стартера,задолбался он крутить. Сделаем стартер и буду пробовать сохранить сигналы в памяти осциллографа,для дальнейшего сравнения.И попытаюсь заменить датчик КВ.Т.к. был опыт ,лет 8 назад,когда продрочился с ПЕжо 406 АКПП,когда было все красиво так же, а просто поменял  датчик КВ на ГАЗовский и все стало ОК. Спасибо за советы

22 Сентябрь 2010, 21:41:19
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Отремонтировали стартер.Заменили датчик КВ с рабочей машины.Снова заводится и глохнет.Напряжение с потенциометра ТНВД проверили путем механического поворота флажка(осциллографом). При запуске напряжение возрастает и потом падает(при этом мотор глохнет).Личинку с клапана отсечки вытягивали,без изменений. С 1 и 2ножки ЭБУ выходят сигналы ,скважность когда работает авто примерно 50%,потом уменьшается и машина  глохнет. На газ реагирует.на холостых работает. Замечена такая тенденция
чем больше машина постоит тем больше время работы двигателя(до 4-5 секунд).     

28 Октябрь 2010, 17:16:12
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Возвращаясь опять к теме.Сняли ТНВД и поставили на стенд.При установке на стенде( с открытой верхней крышкой) 3000mV  обратная связь только 1700mV , флажок дозатора начинает двигаться и в каком -то месте останавливается.При касании флажка пальцем он как бы срывается и делает еще движение вперед. Когда начинаем вольтаж уменьшать происходит все наоборот: флажок  двигается обратно потом останавливается (как вроде подклинивает),немного его тронув он опять продолжает движение . Нашли б/у ТНВД с такой же машины.Не подходит посадочное место насоса в перед.крышку. Поставили его на стенд. Он ведет себя еще хуже чем наш. Вопрос: либо тест план БОШ неправильно составлен(в чем я сомневаюсь),либа оба насоса неисправны,одинаково. Кто реально гонял такие насосы 0 460 406 995 на стенде,подскажите где копать ???

07 Декабрь 2010, 08:42:00
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Нашли человека который только купил КТС.Пригласили и начали считывать ошибки.Ошибок было много,но внимание привлекла только одна -сигнал с датчика КВ не синхронизирован. Так как на этой машине ему не с чем синхронизироваться заострили внимание на датчике. Пробовали его двигать во все стороны:нет результата.Начали двигать головку ТНВД -в одном положении машина стала работать,но обороты х/х 2000-3000.Пробовали уменьшить сдвигая головку,начинала заводиться и глохнуть.Промучившись час ловя обороты прочитали ошибки: снова ошибка датчика КВ.Кто-то высказал предложение поменять провода на датчике КВ местами .....и о чудо!!!! Машина стала работать отлично,ошибки все ушли.После месяцев ремонта наконец то отдали авто полностью рабочим. Но главное так и не поняли причину поломки. Ранее мы уже перекидывали провода КВ и результата не было. Успокаивает то что машина ездит и клиент доволен. Спасибо всем за советы и поддержку.

24 Март 2013, 07:22:10
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Тоже самое было, мотор менянный, фишку срезали и тупо на скрутках сделали.. к роверовскома датчику...на соплях.Я решив все это исправить..спаял, термомуфты, все чинно и красиво..
Завожу, заводится, холостые 2000.. пару сек и глохнет..
Дня два ходил и лазил воокруг.. дошло вернуть как было..срезал пайку, и опять на скрутках... блин завелась, и четко работает..
 Вообщем.. скорее всего, перепутал провода, когда первый раз паял.
 Имеет там некую важность полярность датчика

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5841
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3831
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8427
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9387
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31049
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday