0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2013, 22:13:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
всем привет! хочу задать вопросик по дискаверу первому  движок 300( полностью механика) сделал капиталку , выставил впрыск по индикатору,  клапана отрегулированы, утечек воздуха вроде нет, интеркулер промыл,новая турбина, колеса не клинит..ВОпрос к уважаемым знатокам-----почему он гад( дискавер мой) то хорошо едет-рвет из под жопы, то очень тяжело разгоняется????

когда сделал момент впрыска по индикатору--- 1)машина на холодную ехать хорошо на всех передачах, после нагрева машина на первой и второй передаче( на больших оборотах) разгонялась  с трудом- больше жужжала, НО НА 3 -4-5 ПЕРЕДАЧАХ ЕХАЛА ТАКЖЕ НОРМАЛЬНО!  
 
.   покатавшись пару дней в режиме под цифрой 1)     я захотел исправить тот момент- что после прогрева -- на 1 и 2 передаче тупой разгон   и немного подрегулировал
 
болт дымности( на верху по маленькой крышечко) на турбокорректоре
 
 
 
в итоге машина то хорошо едет --то плохо ( в независимости от температуры движка)   не знаю теперь что делать!!! но особенно тупо разгоняется сразу после большого прогрева( после долгой езды по трассе)

И ЕЩЕ!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ ДИЗЕЛЬНУЮ АППАРАТУРУ ! живу в Питере! сам по профессии диагност-автоэлектрик по бензинкам.   
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 22:17:15 от stepann-33 »

31 Март 2013, 22:20:56
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У моей бабки под коленкой тошнит. Ставил ей горчишник на левую пятку, и клизьму. Не помогает...

К профессионалам обращаться не пробовали?
« Последнее редактирование: 31 Март 2013, 22:26:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Март 2013, 22:48:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ!!!  как я уже писал выше---впрыск настроен по индикатору( на станции профи настраивали) все остальные регулировки они( спецы) могут делать только на стенде!!! мне уже делали капиталку насоса и регулировку на стенде, и распылители на форсунках - тоже меняли ПРОФЕССИ-ОНАЛЫ!!!!  Вы мне покажите хоть одного профи который может настроить дизель механический НА МАШИНЕ!!!!  все профи к которым я обращался --- готовы только глобально что-то делать---т.е. все менять  !!!!!   

31 Март 2013, 22:59:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А какой фирмы стоит насос?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2013, 23:06:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
БОШ R509  с корректором по наддуву

31 Март 2013, 23:09:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А в 10 значном виде номер можно? Завтра посмотрю на работе, что за зверек и есть ли в нем какие нибудь засады.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2013, 23:16:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
к сожалению сейчас такой информацией не владею.
попробую завтра отправить Вам номер насоса, если найду

01 Апрель 2013, 14:45:30
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В рекомендациях указано - после каждой смены давления воздуха при проверке на стенде нужно сбросить рычаг управления на режим ХХ и вновь вернуть в положение полной нагрузки. Все остальное - штатно. Согласование с ДВС - выход С подъем плунжера 1.54 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2013, 15:53:04
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
stepann-33№ ТНВД  0 460 414 098, форсунки на сколько выставлены? у меня точно такойже 300TDI, ТНВД тоже R509.

01 Апрель 2013, 21:12:55
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
спасибо за информацию. надеюсь что на стенде при регулировке мне все правильно сделали( как Вы написали)  начало подачи плунжера -тоже надеюсь верно стоит!

01 Апрель 2013, 21:18:29
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
на сколько форсунки выставлены -- я не знаю. в одной фирме ставили новые распылители и что-то там регулировали!!!!!  а горе моторист- из другой конторы ( который делал капиталку ставил форсунки на движок на новые медные шайбочки)  еще у меня делали шлифовку плоскости блока цилиндров и головки блока---ВООБЩЕМ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ КАК ТАМ ФОРСУНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ,

01 Апрель 2013, 21:22:12
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
скажите пожалуйста уважаемый ROVER,  а как вообще расчитывается установка форсунок с учетом шлифовки плоскостей блока и головки????? ведь , как я понимаю, объем камеры сгорания при этом уменьшается!

01 Апрель 2013, 21:30:40
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
кстати, я вчера сам уже покрутил верхний болт на турбокорректоре и методом тыка нашел положение в котором хороший прием и дым( при движении в гору не черный --а сероватый и его немного)  сначала радости полные штаны-!!!!! а когда поехал по трассе и машина хорошо просралась--прием опять пропал!!!!!!!!!!! какая-то хрень получается! температура движка на панели приборов--всегда при нагреве не поднимается выше среднего положения стрелки, но такое ощущение что после хорошей езды по трассе  что-то перегреватеся ( или подсасывается) и прием пропадает-машина не едет--а жужжит! потом постаишь минут 5-10 и опять прием становиться вроде как нормальный(((((((  сцепление у меня хорошее и новое!

01 Апрель 2013, 21:37:49
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
скажите пожалуйста уважаемый ROVER,  а как вообще расчитывается установка форсунок с учетом шлифовки плоскостей блока и головки????? ведь , как я понимаю, объем камеры сгорания при этом уменьшается!

Да нет, камера как правило в поршне.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090